Авторизация | Регистрация

«Механика» или «автомат» - что выбрать?

9-03-2018, 14:35, Разное

«Механика» или «автомат» - что выбрать?Споры между приверженцами автоматических и механических коробок, наверное, никогда не утихнут.

Лучше не гадать на кофейной гуще и обратиться за консультацией к профессионалам – специалисты дилерских центров компании ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто» помогут вам определиться в этом вопросе, проведут тест-драйв и познакомят с модельным рядом ŠKODA.

Без сомнения, главным достоинством автоматической коробки является удобство. Приверженцем какой бы стороны вы не были, не признать факт более комфортного управления автомобилем с «автоматом» вы не сможете. Особенно это актуально для жителей крупных городов – когда приходится много времени проводить в пробках, или медленно движущихся транспортных потоках. В таких случаях отпадает необходимость орудовать рычагом, выжимать сцепление, «убивая» таким образом коробку. Отсутствие этих действий снижает усталость водителя, избавляет его от стрессового состояния, что повышает уровень безопасности езды, поскольку водитель спокоен.

В большинстве случаев автомобиль используется в качестве средства передвижения, от которого хочется получить высокий уровень комфорта. Зачем усложнять себе езду переключениями передач, когда можно просто нажимать педаль акселератора для ускорения и тормоза для остановки. Пускай другими вопросами занимается электроника, а вам просто нужно сосредоточится на процессе вождения.

Динамика автомобиля с учетом типа коробки передач, наверное, вызывает наибольшие трения. «Пуристы» заявляют, что только механическая коробка передач способна продемонстрировать весь потенциал двигателя, обеспечивая резкое ускорение при необходимости и реализовывая другие моменты. Возможно, когда-то так и было, но «автоматы» существуют разные. Вариатор, например, действительно работает медленнее по сравнению с остальными типами коробок передач, но зато он «король плавности». Гидротрансформаторные и роботизированные коробки работают динамичнее, но, большую роль в этом играет работа электроники. При экономичных настройках, педаль акселератора будет не спеша откликаться на нажатие, не давая стрелке тахометра дергаться в сторону красной зоны. Переключения также будут довольно быстрыми, чтобы минимизировать периоды повышенных оборотов.

«Механика» или «автомат» - что выбрать?Стоит отметить, что на многих современных премиальных автомобилях, спорткарах и суперкарах стоят автоматические коробки передач, обеспечивающие очень динамичный разгон с набором скорости 100 км/ч за 3-4 секунды, а то и меньше. Правда, стоимость таких машин высока, а в моделях среднего и начального уровня, как правило, устанавливают агрегаты поскромнее. Есть и оптимальные в этом отношении варианты, демонстрирующие высокую производительность, не завышая при этом ценник автомобиля. Например, роботизированные трансмиссии DSG с двойным сцеплением, устанавливаемые на модели ŠKODA. Эти трансмиссии обладают высокой скоростью работы, впечатляющей топливной экономичностью и невысокой стоимостью.

Расход топлива у автомобилей с «автоматом», как правило, несколько выше, чем у версий с «механикой». Хотя, у современных автомобилей эта разница уже несущественна, но все-таки она есть, поскольку часть работы АКП выполняет вместо водителя. Хотя, работы по повышению уровня топливной эффективности продолжаются.

Споры разгораются с новой силой, когда речь заходит про езду в местах, где дороги отсутствуют. В особо сложных условиях бездорожья, МКПП может предоставить определенные преимущества, поскольку она выполняет команды человека, имеющего возможность видеть сложившуюся ситуацию полностью, тогда как электроника, управляющая «автоматом» работает по строго запрограммированным алгоритмам, то есть, шаблонно.

Правда, у многих современных моделей с автоматом, даже не верхнего ценового диапазона, имеются дополнительные режимы, например, «снег», «песок» и прочие, в которых «автомат» демонстрирует улучшенные навыки езды в усложненных условиях.

Некоторые неудобства при использовании «автомата» возникают в случае необходимости буксировки. Ранее вообще был распространен слух, что буксировать такие машины нельзя, но это не так – небольшие дистанции, скорость до 50 км/ч, нейтральная передача и вперед! А вот слова о невозможности запуска мотора в паре с АКПП с «толкача» или на буксире – чистая правда.

Преимущества для каждого свои. Сделайте свой выбор. Приезжайте в дилерские центры компании ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто».

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ