Авторизация | Регистрация

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКППЗамена масла в МКПП

Масло в трансмиссии применяется для смазки постоянно контактирующих друг с другом элементов, таких как шестерни, подшипники и пр. В связи с этим, своевременная проверка уровня и состояния рабочей жидкости имеют немаловажное значение. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства – присадки срабатываются, а сама жидкость темнеет. В результате оно не обеспечивает необходимый уровень смазки, а нагрузка на детали коробки передач возрастает – износ происходит быстрее. Если не соблюдать установленные параметры использования рабочей жидкости, коробка передач выйдет из строя. Замена масла в МКПП https://oiler.ua/zamena-zhidkosti-mkpp/ мало эксплуатируемых машин осуществляется каждые 5 лет.

Для каждого автомобиля определенной марки должно использоваться масло, имеющее характеристики, которые соответствуют рекомендациям производителя. Зачастую в старые автомобили с задним приводом и МКПП заливают минеральное трансмиссионное масло. В нем не содержится присадок, способствующих самоочистке, и меняется оно каждые 35 – 40 тыс. км. В автомобилях класса эконом с передним приводом используются полусинтетические масла, как и в недорогих иномарках. Замена масла производится каждые 45 – 50 тыс. км. Полусинтетические рабочие жидкости имеют в своем составе присадки, уменьшающие степень износа шестерен и, соответственно, уровень загрязнения. Автомобили бизнес-класса с МКПП используют синтетические масла, отличающиеся множеством присадок. Замена масла производится каждые 65 – 70 тыс. км.

В настоящее время существуют различные спецификации, определяющие тот или иной вид масла. Одной из главных спецификаций является созданная в США классификация вязкости SAE, наиболее подробно описывающая свойства масел относительно их температуры и скорости течения, то есть при максимально допустимых для масла высоких или низких температурных условиях, в которых будет осуществляться его эксплуатация. Кроме того, свойства масел выявляет и классификация API, делящая все рабочие жидкости для КПП на 6 групп. Спецификация API применяется только для масел, используемых в МКПП. Существуют и классификации масел, созданные автомобильными концернами General Motors и Ford. Они также используют деление масел по их рабочим свойствам.

Замена масла осуществляется на смотровой яме или подъемнике после прогрева КПП. Старую отработанную жидкость сливают, отвернув пробки в картере (одну или две). Перед работой следует поставить под картер емкость, в которую и будет сливаться масло. Чтобы слить масло полностью, как правило, вынимают масляный щуп. После слива масла пробки закручивают.

Новая жидкость заливается через отверстие масляного щупа, либо через специальное отверстие на боковой стороне картера, предусмотренное производителем. Масло заливается до уровня нижней кромки отверстия, либо до максимальной отметки щупа (если он предусмотрен). Отклонение от нормы может привести к неприятным последствиям.

Замена масла https://oiler.ua/masla/transmissionnoe-maslo/ в механической трансмиссии бывает частичной и полной. Частичная замена подразумевает замену до 50% рабочей жидкости, при полной замене масло меняется полностью. Процесс осуществляется вручную.

Своевременная замена масла улучшает производительность коробки передач, делая ее работу плавной и снижая степень износа основных элементов. Важно правильно подобрать тип масла, предусмотренный заводом-изготовителем, чтобы избежать неприятных поломок.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ