Корпус, упорный и два опорных подшипника, две улитки, с расположенными внутри крыльчатками, а также, присутствующий на некоторых турбинах пневмопривод «байпасного» клапана – вот основные составные части турбонаддува. Клапан срабатывает в случаях, когда давление воздуха на выходе превышает оптимальное, тогда часть отработанных газов благодаря «байпасу» выводится напрямую в систему выхлопа, а обороты турбины уменьшаются. Турбина же, как таковая, представляет собой крыльчатку, закреплённую на валу, и приводящую в действие крыльчатку компрессора. В качестве материала для изготовления турбины используется жаростойкий сплав, для вала – среднелегированная сталь, для компрессора – алюминий. Как правило, эти детали не поддаются ремонту – их можно только полностью заменять. Если сломалась турбина - в интернет-магазинах огромный выбор автозапчастей ниссан, в том числе турбин и комплектующих для них.
Корпус турбонаддува отливается из чугуна. Гнездо под уплотнительное кольцо или постель подшипника могут со временем износиться, однако это исправляется незначительной расточкой. Турбинная улитка также изготавливается из чугуна и имеет сложную форму, благодаря которой формируется требуемый для вращения турбины газовый поток. Компрессорная улитка – алюминиевая. Её центральное отверстие предназначено для поступления воздуха, который после сжатия через кольцевой канал поступает в двигатель.
Несмотря на простоту конструкции т/н предъявляет очень высокие требования к точности изготавливаемых для него деталей.
Кратко об устройстве турбонаддува
Похожие новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.