Авторизация | Регистрация

BMW M5 – избыточная мощность

28-09-2019, 19:08, Автоновости
BMW M5 – избыточная мощностьВ этой машине реализуются все возможности, она полноприводная, но с кнопки она может быть и только заднеприводной. Это и сумасшедший разгон, который реализуется только на полном приводе в режиме спорт+ и так же дрифт на заднем приводе. Это максимально универсальный спортивный автомобиль, который решил постоянную проблему борьбы полного и заднего привода.

Таким образом задний привод – это дрифт, езда боком и полный привод – это бескомпромиссная скорость, управляемость и время на круге. В этой машине есть и то и другое и еще очень много чего.

Рассказывать о BMW M5 можно только в сравнении с предыдущими М, потому что много людей, покупающих эту машину, ориентируются на то, что они знали об М раньше.

С автомобилем проделана большая работа, и он стал намного лучше.

Эта машина, когда она включена на заднем приводе, без стабилизации и чего-то еще реально дикая, такая как надо. Никакая электроника даже в последний момент не вмешается.

Мотор здесь стоит по лошадям больше, теперь это под семьсот лошадиных сил и практически тысяча крутящего момента. До ста километров разгоняется за 3,4 секунды.

Помимо всего прочего здесь же доступен и полный привод, а это значит, что в отличие от старых версий вы можете показывать лучший результат на треке. С сохранением веса, когда вы получаете полный привод, есть возможность того, что морда вытаскивает автомобиль в поворотах. Это делает из М-ки, которая по отзывам более злая, дерганая и немного взъерошенная, более универсальный автомобиль.

По впечатлениям в этот автомобиль вселили всю мощь, которой не было в Х5М и по сей день, и которой не было в F10. И это потрясающее достижение.

Мотор S63 установлен в этом автомобиле. Этот двигатель выпускается с 2008 года и про него известно практически все. Теперь в нем шестьсот с небольшим сил и карбоновая крышечка.

Если за мотором следить и вовремя обслуживать, он будет работать хорошо и без нареканий. Ресурсность мотора очень большая, исключая, конечно же, перегрузки. Этот мотор очень легко чипуется, что увеличивает разгон в разы. Технический центр Мир BMW рекомендует менять масло в двигателе БМВ каждые 10 тыс.км. Подробнее о интервалах и стоимости замены масла в ДВС BMW смотрите на странице mirbmw.ru/services/zamena-masla-v-dvigatele/.

BMW M5 имеет лучшие тормоза в своем классе. Это и обычная плавающая скоба на одном поршне. Суть здесь не в том, сколько поршней, суть в том, как это все настроено, какая в автомобиле развесовка и как этому помогает электронная стабилизация. Вот это машина тормозит просто отлично.

М5 это действительно обособленный автомобиль. От обычных пятерок он, прежде всего, отличается настройками подвески, отличается коробкой, естественно селектор КПП другой, абсолютно все другое.

Более того у М5 не может быть люка. Эта машина конструктивно, опционально и по своей идеологии отличается от простой пятерки. И это чувствуется буквально с первых минут.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ