Появились подробности, касающиеся внешности автомобиля Genesis GV80
Не дожидаясь, пока пройдут все новогодние праздники, корейский премиальный бренд Genesis раскрыл внешность своего нового автомобиля под названием GV80. Стоит отметить, что это первый кроссовер данного производителя, который в скором времени должен появиться во всех фирменных дилерских центрах.
При первом взгляде на автомобиль, сразу становится понятно, что он выполнен в четком соответствии с концептом. Напомним, что прототип, который имеет такое же имя, как и его серийный собрат, был показан на одном из автосалонов 2017 года. Два с лишним года потребовалось автомобилестроителям, чтобы перевести машину из статуса концептов в серийное производство.
Как и все представители семейства Genesis, кроссовер GV80 получил все приметы роскошности и премиальности. Именно поэтому кредит под залог авто такого высокого уровня можно будет получить без малейших проблем. Главное, найти правильных и надежных партнеров для кредитования.
По словам производителей, автомобиль Genesis GV80 будет передвигаться за счет заднего привода, собственно говоря, как и все представители корейского премиального бренда. Но в компании уже отметили, что при желании покупатель сможет заказать в качестве опции систему полного привода. Кроме того, за дополнительную плату будет доступен третий ряд кресел.
В Южной Корее автомобиль Genesis GV80 выйдет в продажу уже до конца текущего месяца. Как только рынок страны будет насыщен, то есть, в автосалонах компании не будет дефицита, машину начнут поставлять и на другие рынки. По словам представителей автомобилестроительного концерна, насыщение глобального рынка произойдет до конца текущего года. Как скоро первый премиальный корейский кроссовер появится в России, никто пока сказать не может.
На данный момент нет точной информации о том, какова будет моторная гамма транспортного средства. Производители рассказали, что объявят об этом незадолго до начала продаж. На данный момент есть информация о том, что кроссовер получит ряд двигателей с отдачей до трехсот восьмидесяти лошадиных сил.