Осенью прошлого года компания Митсубиси Моторс сделала официальное заявление о том, что самый известный ее внедорожник Паджеро больше не будет поступать на российский рынок. Эта новость была вполне ожидаемой. Накануне прекратились поставки этой модели в европейские страны, да и для внутреннего рынка она перестала выпускаться. Поэтому Россия только продолжила череду стран, попрощавшихся с легендой.
Что стало причиной расставания?
По официальной версии, руководство компании замыслило реструктуризацию своего бизнеса, а именно – задалось целью прекратить функционирование завода, расположенного в префектуре Гифу. Изначально на нем было налажено производство трех моделей: Паджеро, Аутлэндера и Делики. Но поскольку со временем появились филиалы в других странах, рентабельность завода стала довольно низкой.
Экономисты подсчитали, что за минувший год в Гифу была произведена только десятая часть продукции бренда. С учетом этого обстоятельства, показалось вполне логичным расформировать производство, в частности – перенести его основную часть в Окаяму. А выпуск одного из ключевых флагманов руководители решили прекратить.
С одной стороны, логика в этой ситуации просматривается. С другой – кажется странным, что Митсубиси так легко обрубило историю своей легенды. Поэтому слухи о том, что производство Паджеро все-таки возобновится в ближайшее время, были приняты с большим интересом.
Откуда берутся слухи?
В настоящее время из официальных источников не поступало информации о том, что новый Митсубиси Паджеро появится на свет. По крайней мере, об этом молчат официальные дилеры концерна и авторитетные издательства. Но в Интернете можно найти немало статей о выходе V поколения внедорожника.
Что стало почвой для таких обсуждений? Конечно же, премьера концепт-кара GC-PHEV, которая состоялась в далеком 2013-ом году в Токио. Тогда компания Митсубиси представила свой необычный объект как прототип нового поколения Паджеро.
В этом прототипе была сделан акцент на основные качества флагманской модели, а именно – ее брутальность. Облик концепта получился гротескным и даже немного отталкивающим своей грубостью, массивностью и тяжеловесностью. Но в то же время в нем появилась какая-то новая притягательность. Притягательность силы, решительности, энергии. Притягательность мужского начала и стремления покорить мир.
Помимо впечатляющего внешнего вида, концепт-кар обзавелся уникальным симбиозом двигателей. Наряду с классическим атмосферным мотором в него были установлены два электродвигателя – на передней и задней оси. Таким образом, прототип автомобиля из будущего превратился в гибрид. Вполне вероятно, что именно в такой перспективе инженеры видят все свои автомобили.
Стоит ли ждать новинку?
Поскольку компания еще не делала заявлений о начале производства пятого поколения Паджеро, рассчитывать на скорый его выпуск не имеет смысла. Не исключено, что те задумки, которые посетили руководство семь лет назад, уже утратили актуальность в свете текущих событий.
Более того – даже если новый Паджеро все-таки сойдет с конвейерной ленты, он будет лишь отдаленно напоминать тот внедорожник, к которому уже успел привыкнуть мир. Поэтому тем, кто желает приобщиться к этой легенде и впустить ее в свою жизнь, стоит задуматься о покупке в ближайшее время. По данным официальных дилеров, на начало 2020 года в России нереализованными оставались не более 250 единиц легендарной модели.