Авторизация | Регистрация

Кому не спится в глухую ночь. Журнал "Автопилот".

Автопилот №11 (92) ноябрь 2001

Кому не спится в глухую ночь

В октябре в Москве прошла целая серия ночных городских автомобильных состязаний, организованных Лигой уличных гонок, одним из учредителей которой является известный в определенных кругах Антон Чернов, прирожденный авантюрист и гонщик. Идея, с которой г-н Чернов носился последние годы, наконец-то была вол- лощена: он собрал под свои знамена владельцев самых мощных в Москве машин, чтобы те соревновались между собой - кто быстрее. Зачет проводится только по одному показателю - кто за самое короткое время преодолеет отрезок в 400 метров. Вернее сказать, даже время значения не имеет - важно, кто приедет первым.
Корреспондент «Автопилота» побывал на одной из первых ночных гонок. Сбор был объявлен в одиннадцать вечера на Фрунзенской набережной. К этому времени туда съехалось около сотни очень непростых машин. Проезжавшие мимо водители притормаживали, чтобы посмотреть на них поближе. И было на что: «эмки» BMW, Mercedes от Cartsson и AMG, «мускулистые американцы» типа Pontiac Firebird, раллийные варианты Mitsubishi и Subaru, «заряженные» представители среднего класса, в том числе и VW Goif 2, у которого при перегазовке из выхлопной трубы вылетали языки пламени, роторные «восьмерки»» и, как апогей тюнинга, ЗАЗ с двигателем и трансмиссией от BMW третьей серии.
Ближе к половине первого автомобили направились к месту проведения гонок - в пустынный проезд в районе Текстильщиков. Кстати, как ни старались организаторы собрать машины в стройные колонны, гонки фактически начались еще по дороге. Но доехали без потерь. Автомобили уже на старте поделили на три класса, по двигателям: Unlimited Street - шесть цилиндров с компрессором (турбонаддувом) или восемь цилиндров без: Fast Street В - четыре цилиндра с компрессором или шесть без; Fast Street А - четыре цилиндра без компрессора или роторный двигатель. Сначала были проведены отборочные заезды, после прошли вызовы на деньги (ставки доходили до $800) и «на просто так» (без всякой уголовной подоплеки). В финале выступили Jaguar XKFt (363 л.с.) и Mitsubishi 3000 GT (286 л.с.). Победил «японец».
Примечательно, что все ночное движение построено на голом энтузиазме, а плата за регистрацию (около 300 рублей с машины) уходит, как правило, на решение проблем с милицией. Интересно и то, что, несмотря на разношерстность публики (а приезжают и владельцы новых Porsche, и хозяева подержанных «восьмерок»), никаких конфликтов на почве крутизны не наблюдалось - все вопросы решались по-спортивному.
Позднее, в течение октября, гонки проводились на Ходынском поле, а на момент сдачи номера Лига собиралась закрепить за собой по пятничным и субботним ночам Крылатскую улицу. Надвигающаяся зима гонщиков не смущает.

Кому не спится в глухую ночь. Журнал "Автопилот".

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ