Авторизация | Регистрация

Как правильно выбрать привод автомобиля?

4-08-2012, 09:35, Информация

Как правильно выбрать привод автомобиля?Данная статья будет интересна начинающим автомобилистам, и в некоторой степени опытным водителям. Некоторым она может помочь выбрать автомобиль, который максимально отвечает вашим требованиям, а некоторым узнать тонкости всех видов привода.

Всем людям, которые считают себя осведомлёнными в автомобильной области, известно, чем служит привод в машине. На всякий случай отметим, что энергия двигателя передается на колеса, какие колёса задействованы в передачи энергии, такой привод у машины. Таков принцип. Всего существует 3 типа привода: полный, передний и задний.

Передний привод. Из названия понятно, что энергия двигателя приводит в действие передние колёса. Данный привод часто используется на таких надежных машинах, как шкода. Но учтите, что машина с передним приводом больше поддается износу. Зато у переднего привода проходимость лучше, чем у заднеприводного автомобиля, этот вариант наиболее подходит для новичков из-за простоты в управлении.

Задний привод означает передачу энергии на заднюю ось. Данный привод встречается на классике американских и отечественных авто. Задний привод имеют европейские и японские автомобили представительского класса. К плюсам можно отнести высокие динамические характеристики, данный привод используют на болидах. Минусы - худший вариант для начинающих водителей, возможен занос.

Полный привод - передача энергии на четыре колеса. Данный привод встречается на универсалах, спортивных автомобилях и внедорожниках. Полный привод может быть разный. Возможно, что энергия будет распределяется поровну между задней и передней осью, а также в соотношении 70% на заднюю и 30% на переднюю, как у Lamborghini Gallardo. Также возможно, что в условиях обычной езды вся энергия будет передаваться на переднюю ось, но при проскальзывании подключаются и задние колеса. Данная система используется в Mitsubishi Outlander, мазда сх-5 и других авто.

К плюсам относятся превосходная проходимость. Этот вариант отлично подходит для начинающих водителей, машины с полным приводом практически не сносит и не срывает в занос. При ухудшении сцепления с дорогой происходит задействование всех четырех колес в равной степени. Минусы – дороговизна, самый тяжелый привод по управлению.

На основе ваших личных предпочтений можете выбрать любой привод, какой захотите, ведь главное – это получать наслаждение от вождения.

 

Источники: http://www.autocity-sk.ru, http://www.mazda-major.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ