Можно предположить, что до недавнего времени многие пытались добавить лошадок новому двигателю Subaru BRZ, но с высокой точностью можно сказать лишь то, что новый двигатель BRZ, который был оснащён турбиной, был разработан американской мастерской Accelerated Performance.
Работники данного ателье смогли установить специально разработанный комплект турбины на четырёхцилиндровый двигатель, который выдаёт 200 л.с. при рабочем объёме 2.0 литра. Затем, мастера компании провели несколько тестов на динамометре, которые показали увеличение мощности двигателя на 54 л.с. У некоторых могут возникнуть вопросы относительно прироста мощности, т. к. наддув предназначен для увеличения мощности в среднем на 100 л.с. Тем не менее, в нашей стране, при страховании, расчет каско не будет учитывать увеличенную мощность.
Данный феномен объясняется просто: двигатель BRZ имеет весьма высокую компрессию 12.5:1, что и стало одной из причин, по которой работники Accelerated Performance смогли получить только 27.5 Pa. Такой результат на 34 Pa меньше остальных наддувов, которые используют кузовные ателье. В самом скором времени работники ателье намерены перепрограммировать ECU, и тем самым понизить уровень компрессии, что даст возможность получить 70 Pa. После этого можно будет смело заявить, что мощность двигателя подведена к 300 л.с.