Если двигатель мотоцикла верно отрегулирован, в этом вопросе успех Вам гарантирован. В этом Вам сможет помочь соответственная литература или инструкция. Лучше всего обратиться к специалистам. Не старайтесь завести мотор, когда система зажигания и карбюратор не правильно настроены.
Для того чтобы завести холодный двигатель нужно проделать следующее:
нужно открыть топливный кран и вытянуть рычаг обогатителя, если таковой имеется;
нажать на подсос топлива в карбюраторе, удерживая его до тех пор, пока не начнет течь бензин;
проверить, чтобы была включена нейтральная передача;
включить зажигание и повернуть ключ. Если нет обогатителя в карбюраторе, то установите ручку газа на одну четверть хода и включите крик-стартер или электростартер.
Производя эти действия по порядку, Вы будете действовать сообразно алгоритму, равному для всех мотоциклов.
Не допускайте ошибок:
одновременно выкручивать ручку газа до упора и включать стартер нельзя. В подобной ситуации обедняется горючая смесь, когда при запуске мотора она должна обогащаться;
не следует после того, как открыли топливный кран и сделали поворот ключа зажигания, тут же включать электростартер, потому что горючая смесь еще не попала в цилиндры. Так можно поступать только с прогретым двигателем.
Большое скапливание бензина в двигателе может вызвать конденсат на электродах свечей зажигания. Потеряется искра. Мотор не запустится. Если ничего не выходит, а до ближайшего сервиса далеко, автокран ивановец или манипулятор могут погрузить и перевезти ваш байк в ремонт.
Что делать в такой ситуации:
нужно перекрыть кран;
открыть дроссель до конца;
нажимая на кик-стартер, продуть цилиндры;
наклонить мотоцикл влево. Это относится к старым моделям, где поплавковая камера расположена с боку.
Залитый двигатель запустить крайне сложно, значит, газ сбрасывайте не сразу, а постепенно. Сделайте это, тогда, когда мотор ровно и постоянно работает.
При этой последовательности действий может не завестись двигатель, если на свече зажигания образовался нагар или разрядился аккумулятор. Попробуйте завести двигатель на ходу. И на второй или на третьей передаче отпустите сцепление. Чтобы шестерни не сломались, не разгоняйте мотоцикл на нейтральной передаче. Начинайте разгоняться на 2-й передаче. После успешного запуска переключайтесь на первую.