Авторизация | Регистрация

Вперёд, в подполье! Журнал "Тюнинг автомобилей".

Вперёд, в подполье! Журнал "Тюнинг автомобилей".Тюнинг автомобилей № 5 ноябрь 2001

Вперёд, в подполье!

Поздний субботний вечер. Москва, Фрунзенская набережная. Обычный пейзаж ночного города, отходящего ко сну. Но вот на тихую стоянку около бара с мирным названием «Причал торпедных катеров» одна за другой «причаливают» угрожающего вида машины. «Camaro», «Mustang», «Lancer Evo», и десятки других «зажигалок», европейских и американских, за ними, в предвкушении чего-то новенького как из-под земли вырастают толпы зевак. «Новенькое» обещает начаться вскоре: ночные гонки, очередной проект известного энтузиаста драгрейсинга Антона «Дрэга» и его «Лиги уличных гонок».
Принцип состязаний, проводимых еженедельно, прост: вдвоем со старта – и наперегонки по прямой. Дистанция – 400-метровый отрезок улицы. Проигравший выбывает, победитель выходит в четвертьфинал, и так далее. Словом, обычная олимпийская система. Стартовый взнос для участия – 300 рублей. Реклама на машинах размещается только по согласованию с оргкомитетом. Специально подготовленные машины не допускаются. Специальной гоночной лицензии не требуется. Время гонок – ночь, когда обычные автолюбители спят, а главное, снижается активность правохранительных органов.
Нет, наши законы относятся гуманно к любителям стихийных состязаний. Это во Франции и Испании специальные полицейские отряда быстрого реагирования охотятся за стритрейсерами, собирающимися темными ночами погоняться по автострадам. Здесь проблема в основном с «обычной» милицией, резонно напрягающейся при виде десятков автомобилей, перегородивших полнабережной. Но вот сборы закончены, гонщики и зрители через весь город устремились на пустынную улицу, что в глубине Текстильщиков.
И там-то, уже за полночь, в тусклом свете редких фонарей все и началось. «Evo VI» против «Corvette», «Porsche 924» и «Subaru Impreza GT», «Peugeot 206 S16» и «Honda Prelude». Казалось бы, расклад простой: в каждой паре будет выигрывать тот, у кого мотор мощнее. В действительности все оказалось не так однозначно. В таких гонках не все зависит от «табуна» под капотом. Решающей часто оказывается пресловутая «прокладка между рулем и сиденьем», будь последнее хоть трижды «Sparco». Один момент переключения на вторую передачу чего стоит! Недокрутил – мотор выдал только часть своего потенциала, слишком поздно «воткнул» повышенную  - потерял драгоценные доли секунды. С опытом стартования у большинства «лихих драйверов» вообще беда. Сцепления палят немилосердно, старт с пробуксовкой у каждого второго. Именно недостаточный опыт большинства, по словам, Дрэга, препятствует организации более масштабного действа. Например, гонок по автостраде на скоростях под триста. Тут на 400-метровке умудряются запороть мотор, а некоторые (был как – то раз случай, правда, вне заездов) и с трассы вылетают. Чуть перекрутил, недожал – все, приехали. Предстоит недешевый ремонт. Впрочем, по утверждению самого идеолога гонок, ни машины, ни люди, во время заездов не страдают.
А в гонке в ночь с 22 на 23 сентября почетный кубок достался пилоту 3,2-литрового «Mercedes SLK» в версии AMG, опередившему признанных фаворитов этих гонок – экипажей из GT – клуба «Mitsubishi 3000GT» и «Dodge Stealth» (что, в принципе, одно и то же).
Как видите, подпольный драгрейсинг в нынешнем виде – при всей своей демократичности занятие не для беднейших слоев населения. И дело здесь даже не в ставках пари, заключаемых подчас между собой участниками. Гоняться здесь можно хоть на тюнингованной «девятке» за 5000$, хоть на шестицилиндровом «Camaro» ценой в тот же «пятерик». Но победителями в схватках выходят пилоты на серьезно «заряженных» тюнингованных аппаратах мощностью 300 и более сил, а такие и денег стоят серьезных.
Впрочем, эти гонки – только начало. Столь простой принцип организации и проведения, делает возможным соревнования на любой машине. Те же «зубилы», не слишком эффектно смотрящиеся на фоне многоцилиндрового «турбо-зверства», вполне органично будет выглядеть в компании себе подобных. И я не удивлюсь, если уже через год-другой количество таких соревнований по всей стране будет измеряться сотнями. Как и гонок по МКАД и прочим магистралям. Кое-кто ведь не только обзавелся «крутыми тачками», но и научился на них ездить!

 

Комментарий Bimmer'a:

Для не знающих хочу сказать что Антон (на фотографиях не он) как всегда тянет все одеяла на себя......... Он никогда бы не сделал эти гонки (тем более каждую неделю), не общаясь со мной.  Не хочу сказать, что я идеал (идеальных людей как и вещей не бывает).   Просто разговаривать с человеком, всё время пытающимся перекричать вас практически невозможно. Он раньше не хотел слышать ни о чём кроме Драгстеров и ХотРодов.......  Сколько копий я обломал, и потратил впустую времени и вечеров общаясь с этим человеком по телефону,по 2-3 часа. Причём он всегда звонит сам, не взирая на то, чем кончался последний разговор.  Дальше начались гонки и пошли своим путём, вернее двумя. По одному ведёт он, а по другому я с Вами.

 

Вперёд, в подполье! Журнал "Тюнинг автомобилей".

 

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ