Авторизация | Регистрация

Какое масло нужно двигателю вашего автомобиля?

6-09-2012, 00:00, Аксессуары » Другое

Какое масло нужно двигателю вашего автомобиля?Масло -один из главных факторов долговечности двигателя автомобиля. Сразу стоит отметить, что «левое» масло попадается намного чаще, чем бензин. Особенно популярными являются подделки на раскрученные марки: Shell, "Лукойл", Castrol. Как правило, подделки попадаются в дико расположенных местах. Но не думайте, что если вы прошли мимо палатки с маслом на рынке и купите масло в автомобильном магазине, то масло будет настоящим. Достаточно часто и в сертифицированных магазинах можно встретить контрафактный товар. Не стоит также покупать масло на автомобильных заправках. И самое главное, всегда сохраняйте чек и канистру из под масла, возможно, в дальнейшем пригодится.
Перейдем к условным обозначениям, сегодня в них порой не каждый разберется. Самое заметное на этикетке масла это число 10W40. Данный, так называемый шифр, означает степень вязкости по стандарту SAE. Что касается первой цифры, то она означает степень загустения. Чем ниже это число, тем ниже температуры масло может выдержать не меняя своей вязкости. Линейка индексов колеблется от 0 до 15. Что касается второй цифры 40, она указывает на степень вязкости при температуре масла в 100 градусов. Чем выше цифра, тем гуще масло. Вязкость масла может быть от 30 до 60. Буква W между цифрами обозначает сезон использования. В данном случае Winter, что в переводе означает зима. Следовательно, масло зимнее.

С обозначениями все понятно, но что же заливать в двигатель? Первым делом открываем инструкции по руководству и эксплуатации автомобиля. Как правило, в ней прописаны все типы жидкостей, которые залиты в автомобиле. Например, по рекомендации в двигатель необходимо заливать масло 10W40, но зимой пуск холодного двигателя затруднен. Тогда рекомендуется залить масло 5W40, которое будет немного менее вязким при низких температурах. Летом ничего страшного не случится. Для двигателя будет все равно какой вязкости будет залито масло.

Но все же, не рекомендуется заливать масло с повышенным числом вязкости. Его используют только в спортивных автомобилях. У многих возникнет вопрос, разве от более густого масла двигателю будет хуже? Безусловно, может наступить масляное голодание, особенно на холодном двигателе. Если говорить простыми словами, масло не будет проходить через тонкие масляные каналы, а будет скапливаться в головке блока цилиндров.

Далее на упаковке масла можно увидеть две заглавных буквы. Это качество согласно стандарту API. Например, SF -достаточно качественное масло для всех вазовских двигателей и иностранных автомобилей конца 90 -х лет. Для современных автомобилей лучше заливать масло с аббревиатурой SG. Качество масла можно определить по второй букве. Чем дальше она в алфавите, тем масло качественнее.

Если же ваш кошелек позволяет в отечественный автомобиль заливать масло с индексом SG, прекрасно. Но дальше не стоит проводить эксперименты. Ведь как правило, масла с высоким индексом - синтетические. Не секрет, что многие владельцы отечественных автомобилей 80 -х годов заливают в двигатель синтетическое масло, думая, что двигателю легче крутиться, а значит прослужит он дольше. На самом деле, вы столкнетесь с повышенным расходом масла, потливостью (масло будет выступать из пробитых сальников).

Кроме того, велика вероятность поймать «клин». Почему? Ответ прост. Основная цель синтетики -защита двигателя от заклинивания, но никак не повышение износостойкости.

Дело в том, что двигатели современных автомобилей более живучие, а это значит, что они не износятся долгое время. Но вот от масляного голодания или перегрева не защищен не один двигатель. Третья причина, по которой не стоит заливать в старый двигатель синтетическое масло, присадки. Дело в том, что в синтетических маслах достаточно много моющих присадок, которые легко отмоют смолистые отложения после многолетнего использования минерального масла и с легкостью забьют масляные каналы. А это в свою очередь приведет к заклиниванию двигателя.

Если же решили сменить масло на синтетическое, обязательно хорошо промойте двигатель. Не стоит использовать пятиминутные промывочные масла, они могут погубить без того пожилой мотор. Лучше пользоваться специальными составами.

Переходить на полусинтетическое масло также следует с осторожностью. Ведь там также не мало различных присадок и других компонентов.

Бывают случаи, когда в дороге необходимо экстренно добавить масла. В таком случае лучше возить запасной литр масла в багажнике. Если такового нет, масло нужно заливать с такими же параметрами по стандарту API или выше.

В подведении итога хочется сказать, что слишком качественные масла скорее принесут вред, нежели позитивный эффект. Качественное синтетическое масло не стоит заливать в российские автомобили, корейские и китайские. Если у вас европейский автомобиль, уточните у дилера, какое масло лучше заливать.

 

Источники: http://www.alcars.ru, http://www.alcars.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ