Авторизация | Регистрация

Какой наиболее оптимальный привод для внедорожника?

7-09-2012, 01:10, Информация

Какой наиболее оптимальный привод для внедорожника?В наше время очень часто встречаются заднеприводные «паркетники» без блокировки дифференциала. Отличным примером таких автомобилей служат небезызвестный Ниссан Патрол и Митсубиши Паджеро. Ездить по мокрой или покрытой слоем льда трассе на таких машинах опасно, а всё потому, что при встрече со льдом и мокрой дорогой таким автомобилем становится очень сложно управлять. Аналогичная ситуация складывается и с квадроциклами. Квадроциклы выпускаются как экстремальных вариантов, которым никакие болота не страшны, так и лайт версии - моноприводные, которые годны только для легкого бездорожья.

 

Единственным реальным плюсом такой системы является то, что она относительно дешёвая. Можно конечно исправить ситуацию, купив машину с постоянной системой полного привода (4WD), но в итоге мы получим повышенную изнашиваемость покрышек и коробки передач. К тому же в некоторых ситуациях полноприводными джипами также становится тяжело управлять. Самым лучшим выходом из этой ситуации является покупка автомобиля с автоматической системой подключения полного привода (4WD). Такое авто большую часть эксплуатации колесит на переднем приводе, а в таких случаях, когда передний привод уже не справляется, машина сама автоматически подключает полный привод.

 

После преодоления сложного участка трассы машина также сама отключает полный привод и движение продолжается. Это очень удобно, ведь водителю не придётся останавливаться или предпринимать ещё какие-то действия для подключения и отключения полного привода. Но не бывает ничего идеального, небольшие минусы имеются и у данной системы.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ