Перед заменой отработанного масла ваше авто необходимо подготовить.
Приготовьте ёмкость (не менее 1,5 литров) для слива туда отработанного масла.
Авто должено быть установлен на смотровой яме или эстакаде. С помощью стальной щётки, очистите от грязи пробки как сливного, так и заливного отверстий. Затем отверните крышку заливного отверстия ключом на 17. Если чего-то не хватает из инструментов, заранее сходите в магазин запасных частей и купите.
Необходимо контролировать уровень масла с помощью щупа или отвертки в заднем мосту .
Перед заменой масла, движок нужно хорошенько прогреть. Замену жидкости в заднем мосту хорошо делать сразу после поездки. Потому, что горячее масло будет в полном объеме и быстро сливаться из моста. И грязь не успеет осесть на стенках и вся сольётся с маслом.
Но будьте осторожны! Ведь температура масла достигает более 90 градусов после поездки.
Сначала отверните пробку на заливном отверстии. Далее подставьте под сливное отверстие приготовленную ёмкость и слейте все масло до капли.
После слива масла, будет лучше очистить пробку от примагниченных примесей, затем установите её на место.
Автовладельцы не так уж и часто производят замену масел в заднем мосту. Поэтому оно сильно загрязняется.
Эта процедура очень трудоёмка. Так как после слива масла, нужно залить в редуктор заднего моста, около литра промывочного масла.
Затем одно заднее колесо автомобиля вывешивается. Запускается мотор и включается первая передача. Через минут 6-7 работы, мотор глушится и жидкость сливается. Далее нужно надёжно закрутить сливную пробку.
Теперь можно залить трансмиссионное рабочее масло до нужного уровня заливного отверстия.
Замена отработанного масла в заднем мосту автомобиля
Похожие новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.