Детройт (Блумберг) – Лексус, в прошлом году потерявший статус самой продаваемой автомарки в США, подскочил в продажах на 34% за прошлый месяц, вытеснив Mercedes-Benz и BMW с первых позиций.
Впервые с декабря 2010-го года марка премиум-класса производства Toyota обошла обоих немецких конкурентов по продажам за месяц, тем самым заняв первое место в рейтинге. Напомним, что в 2010-м году природный катаклизм в Азии нанёс серьёзный ущерб компании. Компания Lexus заявила, что в Августе было продано 24 237 автомобилей. Помимо классических продаж, статистику помог сделать лизинг автомобиля для крупных компаний.
Хотя Lexus и вырвался вперёд в этом месяце, компания до сих пор отстаёт от годовых продаж Mercedes и BMW. Американские продажи Mercedes за прошлый месяц выросли на 11%, составив 20 557 автомобилей, тем самым опережая BMW более чем на 3 800 единиц в гонке за победителя автопрома США этого года в нише автомобилей премум-класса.
Ранее в июле была проведена кампания, в рамках которой автодилерам активно предлагали приобрести демонстрационные образцы автомобилей BMW. Данная кампания привела к краткосрочному подъёму уровня продаж, после чего в августе последовал спад на 19% (16,835).
По заявлению немецкого автопроизводителя в Штутгарте, в августе уровень продаж автомобилей Mercedes вырос на 14%, составив 168 462 автомобиля.
Компания BMW, в прошлом году обогнавшая Lexus с отрывом в 2715 единиц в гонке за самую продающуюся марку премиум-класса по США, за август продала 164 636 автомобилей, увеличив уровень продаж на 5,6%.
В течении августа продажи Lexus выросли на 25% (150 640). Toyota не намеревается останавливаться на достигнутом, планируя 25 процентное увеличение продаж по итогам года, что в пересчёте на автомобили составит 250 000 единиц.
Стив Кэнон, представитель Mercedes в США, заявил, что новая продукция компании, включая передовой GL-Class, в данный момент находится на пути к дилерам по всей стране. По его словам, этот ход позволит им одержать победу в этом году.
Источник: http://www.leasingbc.ru