Авторизация | Регистрация

Тест драйв Фольксваген Поло в кузове «седан»

17-09-2012, 18:10, Обзоры авто

Тест драйв Фольксваген Поло в кузове «седан»Седан Volkswagen модели Polo – это просторный, солидный, достаточно мощный и сравнительно недорогой автомобиль. Салон этой модели достаточно эргономичен, доступно большое количество регулировок сидений и положений рулевого колеса. Получить полное представление о характерных особенностях поведения авто в дорожных условиях позволит тест драйв Фольксваген Поло седан, который проходил по маршруту Москва-Калуга-Москва.

Участники заезда

Были протестированы автомобили в двух комплектациях: серебристого цвета highline с АКПП и красный highline, оснащенный механической коробкой. Моторы одинаковые, мощностью по 105 л.с., объемом 1,6л. Помимо климатической установки,Фольксваген Поло в комплектации highline располагает электростеклоподъемниками, противотуманками, ABS и прочими опциями, увеличивающими стоимость машины.

Первые впечатления от поездки

Поездка от Москвы до Калуги обычно занимает около трех часов, участникам тест драйва пришлось проделать этот путь за два часа. Скорость потока – примерно 150 км/ч. По ощущениям Фольксваген Поло напоминает Гольф, за исключением того, что это авто выше, мягче и слегка шумнее в области выхлопной трубы.

Трасса на Калугу ровная и широкая, что позволило участникам разогнаться до недозволенных 160 км/ч. Следует отметить, что даже на такой скорости машина уверенно «держит» дорогу. Любителей комфорта может немного смутить обилие пластика в салоне – целиком пластмассовый руль и простая центральная консоль. Впрочем, этот недостаток полностью компенсируется демократичной стоимостью авто.

Отдельного внимания заслуживает КПП. Участники тест драйва высоко оценили качество 5-ти ступенчатой МКПП, за исключением того, что отыскать пятую передачу оказалось довольно сложно. Ходы рычага короткие, включаются передачи четко, с характерным «гольфовским» щелчком. Коробка-автомат немного зависает перед переключением при резком ускорении, а в целом не доставляет водителю проблем. У АКПП есть режим «Sport», при включении которого шум мотора начинает настойчиво пробиваться через звукоизоляцию.    

Подводим итоги

Автомобиль Volkswagen Polo имеет все необходимое для того, чтобы прочно занимать свою нишу. Эргономичный и достаточно просторный салон, уверенное поведение МКПП/АКПП и конкурентоспособная стоимость обеспечивают данной модели стабильный потребительский спрос. Кроме того, как показал тест драйв Фольксваген Поло седан, подвеска машины работает весьма эффективно, погашая тряску при передвижении по дорожным неровностям. Поездки на продолжительные дистанции не будут утомлять водителя и пассажиров.        

 

 

Источники: http://moivolkswagen.com, http://moivolkswagen.com

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ