Из года в год количество людей, которые желают приобрести автомобиль из салона, возрастает. На такие автомобили распространяется гарантия, ведь от брака еще никто не застрахован. Разберемся, насколько хорошо вы знаете, в какой ситуации вы можете вернуть по гарантии автомобиль.
Требования покупателя (потребителя) относительно обмена или возврата автомобиля, будут обоснованы в том случае, если это относится к, действительно, существенным недостаткам автомобиля. А так же, если автомобиль находится на гарантийном ремонте уже больше положенного срока.
Что же относится к существенным недостаткам? В законе «О защите прав потребителей», четко выделены несколько:
- недостатки, которые невозможно устранить, или же они требуют значительных расходов и времени
- недостатки, которые выявляются не первый раз и проявляются вновь, даже если были устранены
Так же, вам обязаны вернуть деньги за автомобиль, если время ремонта по гарантии превышает 30 календарных дней и такая ситуация повторяется на протяжении каждого гарантийного года.
И еще один самый частый случай, дающий право вернуть автомобиль назад в автосалон – это когда сроки гарантийного ремонта превышают установленные. Максимально допустимый срок установленный законом составляет 45 дней.
В любом случае, если Вы твердо решили поменять некачественный автомобиль, но автосалон отказал и желания судиться нет, можете осуществить обмен авто по системе в трейд ин в компании Fresh, которая специализируется именно на выкупе автомобилей и услуге трейд ин. Ваши финансовые потери в таком случае будут минимальны, а радость от обладания новым, качественным автомобилем максимальна.