Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой уровня выхлопных газов при прохождении государственного технического осмотра.
В настоящее время с проблемой выброса окислов азота осуществляется борьба по нескольким направлениям: первое это переход к форкамерно-факельным видам двигателей, второе, но не менее важное это установка различных современных систем рециркуляции газов после отработки и установка каталитического нейтрализатора.
Но большинство этих вопросов должны решиться создателями автомобилей, а задача владельца транспортного средства состоит в обеспечении полного сгорания бензина. Но в условиях со временем сильного ухудшения состояния автомобиля, нарушение различных регулировок системы зажигания и питания, большой износ цилиндропоршневых и жиклеров приводит к сильному увеличению выхлопов и уровня токсина в нем в несколько раз по сравнению с новым автомобилем. Загрязнение окружающей среды выхлопными газами это не шутка, продажа деревьев для частных хозяйств и автостоянок в Европе стала нормой, целью которой является улучшение экологической обстановки и уменьшение пагубного влияния вредных газов на природу.
Согласно многочисленным исследованиям, содержание СО в двигателе работающим на холостом ходу характеризует его токсичность по углероду в условиях движения по городу. Если кто-то считает, что его эта проблема не коснется, то он сильно заблуждается. В настоящее время проверка машины на содержание СО является обязательным пунктом при прохождении техосмотра, а также при чрезмерно его уровне вас даже могут оштрафовать работники ГАИ. Но в случае повышенного уровня СО, не стоит сразу бежать в сервис центры, если вы обладаете определенными навыками, то без особого труда можете самостоятельно настроить систему холостого хода. Ну а если у вас ничего не вышло, тогда уже стоит искать подходящую станцию технического обслуживания автомобиля. И там вам обязательно помогут.