FSL |
FSA |
FSB |
US |
Двигатели объемом до 1.800 см3 |
Двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3 |
Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3 |
Двигатели объемом свыше 4.0 |
Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5. Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3. Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9. Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2. |
|||
Объем двигателя является основным показателем классификации. Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований. Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается |