Ещё не так давно, крупнейшие мировые автопроизводители старались, если не обходить Россию стороной, то, во всяком случае, наша страна не числилась среди их приоритетных рынков сбыта. Но, когда рост продаж новых автомобилей самых различных марок и моделей в нашей стране начал измеряться двухзначными цифрами, в тот же самый момент те же самые автоконцерны начали массово открывать свои заводы по производству автомобилей. Причем, желание производить автомобили в России у зарубежных автогигантов настолько велико, что они готовы соглашаться на самые разнообразные условия, выдвигаемые к ним российскими властями. Слишком лакомым кусочком выглядит авторынок, ставший крупнейшим в Европе по итогам августа 2012 года.
И сегодня в России производятся автомобили самых различных моделей и марок, начиная с бюджетных Chevrolet и Fiat, заканчивая автомобилями премиум-класса BMW. Но было бы не правильно считать, что автоконцерны производят на своих российских заводах устаревшие модели автомобилей, российских покупатель стал очень внимательно и со знанием дела выбирать себе автомобиль. Теперь его не проведешь одним только иностранным происхождением автомобиля. Даже в автоломбард в случае чего проще и выгоднее сдать иномарку.
Из производимых на территории России иномарок особо стоит выделить новые автомобили, которые начали выпускаться в 2012 году.
Компания General Motors на своем заводе под Санкт-Петербургом начала сборку нового Chevrolet Aveo третьего поколения, который очень хорошо подходит для городского жителя.
Японский автогигант Toyota начал на своих российских мощностях сборку новой Toyota Camry, автомобиля бизнес-класса, который завоевал большую популярность в России.
Немецкий производитель люксовых автомобилей баварский автоконцерн BMW тоже не отстает от своих конкурентов и начал собирать седан 3-ей серии – BMW F30.
Источник: http://avtolombard.avtozaym.ru