Авторизация | Регистрация

Подвеска Volkswagen Passat B5 – противоречивые впечатления

2-10-2012, 01:10, Обзоры авто

У немецкого производителя Volkswagen модельная линейка Passat, пожалуй, является наиболее известной. До пятого поколения модели логично дополняли друг друга. То есть, например, В4 являлась усовершенствованной версией В3. Но с появлением в 1996 году нового В5 стало ясно, что в семействе Пассатов грянула революция. Конечно, в дизайне автомобиля можно найти традиционные черты Пассата, но в общих чертах явно просматривался совершенно новый концепт. И в конструкционном аспекте Пассат В5 не совсем похож на традиционный Фольксваген. Автомобиль стал дороже в обслуживании, но это стоит того.

Одной из самых сильных сторон Volkswagen Passat В5 является кузов. Мощный, надежный и защищенный. Не уступает по параметрам надежности и подвеска пассат б5, о которой мы и поговорим поподробнее. Сразу необходимо отметить, что Пассат пятого поколения относится к другой категории автомобилей, нежели предшествующие его «собратья» из модельного ряда. Если третий и четвертый Пассат – это «рабочие лошадки», то Volkswagen Passat В5 является солидным и презентабельным автомобилем. Соответственно и отношение к нему уже другое. Это отразилось и на строении подвески.

Если опять же сравнивать с предыдущими моделями, то в В3 и В4 подвески имели простую конструкцию, которая, надо отдать должное разработчикам, отличается высокой степенью надежности. В пятом Пассате подвеска стала более сложной. Многорычажная и полностью независимая, она стала уязвимой в суровых дорожных условиях. На безупречных европейских трассах ходовая Passat В5 демонстрирует свои превосходные качества. Но после эксплуатации на российских дорогах, спустя некоторое время требуются запчасти на пассат б5, так как передняя подвеска часто требует ремонта. Российские автолюбители нарекли Пассат «Местью Гитлера» именно из-за сложностей в обслуживании подвески В5.

Дело в том, что каждое переднее колесо в пятом Пассате оснащено четырьмя рычагами. Конечно, это увеличивает мощность и функциональность подвески, но сама система становится хрупкой и подвержена частым повреждениям. Несомненно, многое зависит от стиля вождения, а также от состояния дорог. По европейским дорогам с такой подвеской можно проездить без проблем не менее 100 тысяч километров. По нашим дорогам эта хрупкая подвеска требует переборки едва ли не каждый год эксплуатации. А это, надо признать, удовольствие не из дешевых. Конечно, спасает разборка пассат б5, запчасти б/у стоят значительно меньше, чем новые, но, как правило, по качеству не очень уступают.

Но не все так уж и страшно с подвеской пятого Пассата. Если следить за техническим состоянием автомобиля и бережно относиться к вождению, то можно долго ездить на Volkswagen Passat В5 без ремонта. Ведь по внешнему виду этого автомобиля сразу можно определить, что он не предназначен для крутых виражей. Passat В5 – это солидный качественный автомобиль, который предназначен для семейного пользования. Также пятый Пассат часто используют бизнесмены, как представительское авто.

 

Источники: http://audirazbor.ru, http://audirazbor.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ