Значительная часть наших соотечественников не в состоянии обходиться без активного использования автомобилей. Для одних машина выступает в качестве только средства передвижения, другие с ее помощью зарабатывают себе на жизнь. В любом случае, отечественный авторынок относится к числу приоритетных для целого ряда ведущих производителей подвижного состава. Поставки продукции, как правило, осуществляются посредством официальных представителей в стране.
Во что обходится дилерам открытие нового салона? Эксперты приводят различные цифры. Применительно к столичному региону, речь ведется о 2.5-5 млн. долларах начальных инвестиций. Очень многое зависит от конкретной продвигаемой марки, сегмента подвижного состава, места расположения заведения и т.д. Грамотно составленный бизнес план автосалона включает в себя описание всех мероприятий, следование которым поможет коммерсантам достичь намеченных целей, одержать непростую победу в конкурентной борьбе.
Бизнес-программа начинается с анализа соответствующего рынка. Необходимо как можно более точно определиться с нишей, с целевой аудиторией, получить ответ на вопросы о целесообразности заполнения того или иного сегмента.
Для того, чтобы достичь успеха в делах, недостаточно только обладать товаром. Необходимо предпринять все возможные меры для того, чтобы информация о новом салоне стала достоянием общественности. Подробно о данном этапе реализации мероприятий указано в маркетинговом плане автосалона.
Конкретика относительно функционирования центра продаж представлена в организационном и производственном разделах. Дилерам необходимо определиться как с издержками на строительство зданий и подведение соответствующего коммуникаций, так и с открытием на базе салона СТО, моечного цеха и т.д. В финансовом плане содержится подробная информация о целесообразности совершения инвестиций, сроках окупаемости проекта.
Для того, чтобы упростить себе работу, скачать пример бизнес плана автомойки или салона по продаже иномарок предприниматели могут со страниц специализированных виртуальных ресурсов. В данных программах содержаться общие принципы документации. Конкретный же бизнес-план необходимо разрабатывать с учетом сопутствующих факторов, реальной рыночной конъюнктуры. «Акулы» автобизнеса уверены: одержать победу удается лишь тогда, когда повышение рентабельности и увеличение объемов продаж достигается всеми возможными способами. Их алгоритм и должен быть изложен в бизнес-плане.
Источники: http://www.bi-plan.ru, http://www.bi-plan.ru