Авторизация | Регистрация

Техническое обслуживание авто: топливные фильтры

Техническое обслуживание авто: топливные фильтрыРегулярно владельцы иномарок сталкиваются с одной и той же ситуацией: необходимо приобрести запчасти для авто, а в магазине вместо оригинального изделия от европейского производителя нам продают некачественный аналог. Проблемы подобного типа бывают у многих автомобилистов и владельцы Ситроен не исключение. Правда, им как раз не стоит особенно волноваться. В каталоге запчастей для ТО в интернет-магазине Exist.ru появилось немало новинок. Так, теперь вы можете приобрести запчасти для Citroen Pluriel (HB), C3 (FC), (A51), C2 (JM) и C1 (PM, PN).

Авто-магазин предлагает и топливные фильтры для французских авто. Для чего же нужна эта деталь? Топливный фильтр очищает топливо от любых посторонних примесей (воды, пыли, осадков). Современные фильтры могут быть двух, трех и четырех степеней очистки. Первый этап позволяет избавиться от крупных частиц, которые заметны даже невооруженным глазом. Они собирают загрязнения размером свыше 60 мкм. Но этого не достаточно, ведь наибольшую опасность представляет сор, размер которого находится в пределах от 15 до 50 мкм.

Такие загрязнения могут устранить только фильтры тонкой очистки. Эти запчасти могут быть разных видов. Все зависит от того, для какого типа двигателя они предназначены.

Первый тип фильтров используют в карбюраторных двигателях. Сегодня все чаще применяют одноразовые неразборные фильтры. Обычно они удерживают частицы размером от 15 мкм и выше. Но большинство современных запчастей способны отсеять частицы и меньшего размера. Традиционно в состав такого элемента входит бумага, аналогичная той, что применяют в производстве масляных фильтров. Но некоторые производители пытаются экономить. Они используют бумагу для воздушных фильтров, которая под воздействием топлива размокает. В результате такой фильтр служит втрое меньше.

Двигатели со впрыском бензина нуждаются в иных запчастях. Инжекторные модели двигателей более требовательны к чистоте топлива. Фильтры должны задерживать все частицы, размеры которых превышают 10 мкм. Еще один важный фактор — это высокое давление. Фильтр должен не просто выдерживать его, работая на пределе возможностей, но и иметь определенный запас «прочности». Чтобы обеспечить максимальную функциональность, корпус таких фильтров изготавливают из алюминиевых сплавов, а бумагу (гладкую или крепированную) укладывают методом спирали.

Последний тип запчастей используется для фильтрации топлива в дизельных двигателях. Такие агрегаты требуют максимальной очистки горючего, поэтому фильтрация проходит в несколько этапов. Для начала производится грубая очистка топлива от примесей, а затем окончательный отсев посредством тонкой очистки.

 

Источники: http://www.exist.ru, http://www.exist.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ