Марка из Штутгарта к 2014 должна закончить составление серии моделей на основе платформы MFA, представив кроссовер класса GLA. Стоит отметить, что первые экземпляры уже проходят испытания.
Если на самых первых снимках новинка предстает в образе «мула» в кузове уже презентованного хэтчбека класса «А», то новые фото не оставляют сомнений: автомобиль обрел собственный кузов, но он был тщательно спрятан под камуфляжный костюм.
Журнал Car, скрывая свои источники, сообщает, что появление новинки в свободной продаже намечено в течение этого года после официального выхода финального варианта CLA. Таким образом, чтобы подогреть интерес, первое воплощение машины в металле можно ожидать на автосалоне в Женеве, а серийный автомобиль появится в центрах примерно через 1,5 года. Многие из фотографий, сделанных автомобильными папараци, можно посмотреть также на портале автолюбителей forsazh.net.
Стоит отметить, что выход новинки и соперника Audi Q3 и модели X1 от BMW уже давно не секрет. Модель будет разделять с классом «А» величину колесной платформу в 2 698 миллиметров. В длину при этом машина будет на 109 миллиметров больше хэтчбека.
В коллекции силовых установок – 2- и 1,6-литровые турбо, а также 1,8- и 2,1-литровые дизеля. Для каждого силового агрегата инженерами предусмотрено по несколько версий давления наддува и форсировки. Приложат к новинке свои руки и разработчики компании AMG.
Западные дизайнеры уже не раз представляли свои варианты того, как будет смотреться серийная модификация. Сами руководители германского концерна пока оставляют эту тему без комментариев. Многие журналисты утверждают, что автомобиль позаимствует стиль у Mercedes-Benz класс «S», который был представлен на парижском автосалоне.
Источник: http://forsazh.net