Авторизация | Регистрация

Пошаговая схема замены тормозных колодок

Пошаговая схема замены тормозных колодокПериодически тормозные колодки автомобиля следует менять. Новые тормозные колодки для иномарок по оптовым ценам всегда можно купить на местном автомобильном рынке. Но прежде, чем приступить к замене колодок, необходимо осуществить ряд подготовительных процедур. Это обеспечит качественную и удобную работу. Для данного мероприятия нам понадобится: набор гаечных ключей, домкрат, молоток, подъемная опора, струбцина (баллонный ключ).

Предварительно машину вывешиваем при помощи домкрата, опоры. Теперь колесо снимаем колесо. Руль выворачиваем, чтобы было проще подобраться к механизму тормоза. До выполнения процедуры демонтажа тормозной колодки следует рассмотреть тормозной диск, защитный кожух суппорта. По итогам диагностики принимаем решение.

Обратной лопатообразной стороной балонника поршень тормозного суппорта требуется отжать. Вставляем рычаг между колодкой и тормозным диском. Кстати, в данной ситуации в бачке уровень тормозной жидкости будет подниматься. Нужно принять меры, не допустив пролива этой жидкости. Далее край стопора у болта крепления скобы суппорта отгибаем к направляющему пальцу.

Тормозной шланг извлекаем из скобы, где он закреплен. Болт крепления скобы выкручиваем, тормозную скобу отгибаем вниз. Сразу осуществляем диагностику тормозного суппорта. Возможно, на старых колодках имеется неравномерный износ. Следовательно, предстоит снять все защитные резиновые гофры у направляющих пальцев и промыть компоненты в бензине. Позже наполнить графитной смазкой.

Совершив такие манипуляции, производим установку тормозных колодок. Желательно покупать новые колодки в магазине, они должны соответствовать одной производственной партии. На упаковке имеется маркировка. В результате не будет различий в физико-механических параметрах колодок. Тормозную скобу накидываем, выполняем монтажу в обратной последовательности.

В процессе демонтажа тормозного механизма колеса, необходимо помнить порядок его разборки. Таким образом, порядок сборки не будет нарушен. В виду того, что ресурс колодок на передней оси раза в два ниже, нужно больше внимания уделять проверке степени износа именно передних колодок.

 

Источник: http://kolodki.org

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ