Второе поколение Toyota Tundra, которое появилось в 2008 году, представляет собой сочетание солидности и бешеной мощности. Именно за эти качества североамериканцы, имеющие самый, пожалуй, лучший опыт в производстве пикапов, полюбили данную японскую модель.
Второе поколение Tundra, которое является уже чисто американским продуктом (построенном на доработанной конструкции первого поколения, с учетом пожеланий потребителей в США), поехало по проторенной дороге первых автомобилей. Доброе имя уже есть, число комплектаций Toyota Tundra 2010 – 2011 годов равняется 31. При этом, различия между всеми вариантами — существенно.
Широкий выбор комплектаций Toyota Tundra 2011 и японское качество
На выбор покупателям Toyota Tundra 2011 предлагается 3 вида кабины:
- Двухдверная с 1 рядом сидений — Regular Cab;
- Четырехдверная и 2 рядами сидений — Double Cab;
- С увеличенным пространством для пассажиров — CrewMax.
Грузовая платформа представлена в 3 вариантах:
- Short — 1,68 метров (единственно доступный вариант для CrewMax);
- Standart
- Long — 2.47 метров.
Даётся на выбор три вида отделки салона, разное число посадочных мест (в зависимости от выбранной кабины и комплектации), 3 типа двигателей (включая новейший усиленный i-Force). Всего вариантов комплектации, как уже говорилось, 31.
Вне зависимости от комплектации, Toyota Tundra порадует отменной шумоизоляцией, отсутствием пикапной болезни (когда платформа незагруженная, задняя часть живет своей жизнью — такого в Tundra 2011 нет). Тем не менее, конструкция подвесок — самая стандартная. Спереди устанавливается независимая схема с 2 рычагами, пружинами и стабилизаторами. Сзади — малолистовые рессоры и подрессорники, уменьшающие подпрыгивание колес и компенсирующие наклоны. Несмотря на габариты, пикап получился маневренным.
Несмотря на габариты, управление — отнюдь не как в грузовичке. Скорее, как в полноразмерном джипе. Обзорность хорошая, руль информативный. Машина послушная. Автомат работает как в автомобиле бизнес-класса. Передачи перещелкиваются без рывков и вовремя — замечается только по тахометру, иначе неощутимо. Разгон до 100 километров в час Toyota Tundra 2010 – 2011 годов с 5,7 литровым двигателем — за 6,2 секунды.
Салон хороший. В нем много бардачков, карманов, в том числе и потайных. Противобуксовочные и стабилизационные системы разрешили отключать. Есть камера заднего вида, хорошая музыкальная система, климат-контроль, Bluetooth. Что касается расхода топлива, то на трассе при скорости 120-140 километров в час с мотоциклом в кузове расходуется около 17 литров топлива. Для «питания» машины достаточно 92 бензина.
Источник: http://tundra.ru