Авторизация | Регистрация

Ремонт и замена катализаторов для иномарок

Ремонт и замена катализаторов для иномарокКатализаторы для автомобилей

Заботясь об экологии, все без исключения автопроизводители в обязательном порядке устанавливают катализаторы. В случае дизельных автомобилей эту роль выполняют сажевые фильтры. Предназначение обоих узлов связано в первую очередь с понижением вредных выбросов о атмосферу. Однако, эти детали выполняют и другие не менее важные функции. Во-первых, они существенно снижают скорость выхлопных газов, а во-вторых - их температуру. В итоге основной резонатор глушителя лучше справляется со своей работой по снижению шума двигателя, а выпускная система автомобиля становится более долговечной.

Ремонт и замена катализаторов для иномарок сегодня является почти обязательным пунктом перечня услуг любого автосервиса. Тем не менее, качество работ зачастую оставляет желать лучшего. Во-многих случаях сервисы предлагают вообще удалить катализатор, заменив его стальной трубой. Итог такой работы оборачивается быстрым износом частей глушителя от перегрева их выхлопными газами. С другой стороны удалить катализатор можно, если на замену ему установить хороший пламегаситель. И тут опять не обойтись без хорошего специалиста, так как подбор пламегасителя и его установка требует специальных знаний и опыта. Например, необходимо будет в разрыв цепи второго лямбда-зонда и "мозгов" авто поставить обманку, чтобы ЭБУ автомобиля "не заметило" отсутствие катализатора. В случае дизельного двигателя необходима правильная корректировка "мозгов" автомобиля. Естественно, неумелое выполнение всего этого приведет лишь к еще большим расходам.

Хорошей альтернативой отработавшего свой срок катализатору можно считать его универсальные аналоги. Сегодня практически все производители комплектующих выпускных систем серийно выпускают универсальные модели конвертеров, которые подойдут для любой марки популярных сегодня авто. Так что владелец любой иномарки - Мерседеса, БМВ, Вольво, Форда, Инфинити, Ниссана, Мазды, Лексуса и даже редко встречающихся у нас моделей, например, Acura сможет установить универсальный катализатор на свою машину.

В любом случае вариант ремонта катализатора должен тщательно выбираться на основе условий дальнейшей эксплуатации авто. Например, если предстоит поездка за рубеж, то нельзя ставить пламегаситель. Нормативы на содержание CO и CH в выхлопных газах в большинстве стран настолько жесткие, что езда без конвертера в них невозможна. Наоборот, в РФ и большинстве стран СНГ замена катализатора на пламегаситель позволит владельцу авто сэкономит средства и избежать лишнего визита в автосервис.

 

Источник: http://www.autoplus-msk.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ