Авторизация | Регистрация

Обзор автомобиля Subaru BRZ

25-10-2012, 21:18, Обзоры авто

Обзор автомобиля Subaru BRZОбзор автомобиля Subaru BRZ

 

Спортивное купе BRZ от Subaru представляет собой совместное детище дочернего подразделения компании FHI и корпорации Toyota. Продажи автомобиля осуществляют оба японские производители под разными марками. Помимо собственно бренда Subaru BRZ автомобиль известен в Европе как Toyota GT 86, а также как Scion FR-S на американском рынке.

Габариты купе небольшие: в длину – 4,2 м, ширина и высота – 1,7 м и 1,2 м соответственно, а колесная база составляет порядка 2,5 м. Низкое расположение капота способствует выделению крыльев Subaru BRZ, привнося в дизайн кузова нотку стремительности. При этом линия окон оказалась существенно ниже известных аналогов конкурентов. Таким образом, в своем классе площадь остекления купе одна из наибольших. За концепцию экстерьера модели отвечали специалисты Toyota.

 

Дизайнерские решения в интерьере авто полностью направлены на гоночные амбиции будущего владельца. Передняя панель отличается простой и выдержана в спортивном стиле, впрочем, как и другие элементы салона. В центре панели приборов расположен тахометр с небольшим цифровым табло, которое дублирует показания спидометра. Между передним посадочным местом пассажира и креслом водителя помещен высокий тоннель. На нем размещаются рычаг ручного тормоза и рукоятка трансмиссий с укороченным ходом. Формула 2Х2 отображена в Subaru BRZ двумя передними креслами для взрослых и двумя детскими сиденьями сзади.

 

Объем багажного отделения Subaru BRZ 243 литра. Однако, транспортирование габаритных грузов весьма проблематично, поскольку размеры крышка багажника весьма ограничены. При этом есть возможность увеличить багажное отделение за счет задних сидений.

 

Подвеска – это одно из различий между Subaru BRZ и GT 86 от Toyota. Спереди в авто установлены укороченные амортизаторы МакФерсон, а сзади – сдвоенная многорычажная подвеска. Такая комплектация обеспечивает спортивную жесткость и в то же время хорошую амортизацию.

 

Силовая установка автомобиля представлена рядной двухлитровой четверкой и на выбор шестиуровневой механической трансмиссией или аналогичным «автоматом». Несмотря на распространенную практику использования турбонаддува в двигателях спорткаров Subaru BRZ оснащена атмосферным мотором. На пике последний выдает 200 л.с. мощности при моменте силы в 205 Нм. Кроме того на двигателе установлен модуль непосредственного впрыска.

 

Сам ДВС подвергся серьезной модернизации (был усечен впускной коллектор, и установлен специальный плоский поддон для масла). Такое технологическое решение позволило обеспечить снижение центра тяжести купе до 460 мм. При этом центр тяжести также максимально отнесен назад, что в свою очередь позволило приблизить развесовку к практически идеальным значениям. Так, Subaru BRZ имеет развесовку в 54% на передней оси и 46% на задней.

 

Источники: http://auto.ironhorse.ru, http://auto.ironhorse.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ