Не так давно появился крупный японский внедорожник. Сначала он продавался и в России, но быстро вывела его с нашего рынка. Возможно, пятиметровый автомобиль не понравился россиянам, ведь спрос на CX-9 не был очень большим. Этот кроссовер разошелся по России небольшим количеством экземпляров. Но после обновления CX-9 японцы решили вернуть автомобиль в Россию.
Новое поколение внедорожника стало несколько иным. Его дизайн - это часть стиля марки. Огромный кроссовер выглядит вполне компактно и спортивно. По форме крыши он напоминает Audi Q7.Однако остальные детали CX-9 типично японские. Как говорилось выше, дизайн кроссовера вписывается в новый стиль Mazda, который предполагает спортивные черты и агрессию. Поэтому автомобиль получил узкую оптику и большую решетку радиатора. Даже зеркала и мускулистый кузов говорят о том, что обновленный кроссовер стал спортивным и очень современным.
Если заглянуть под капот, то там расположен 277-сильный двигатель. Он выдает большую мощность, однако большому автомобилю этого маловато. Рубеж в сто километров в час CX-9 пересекает только через 10 секунд. И это не лучший показатель в классе. Европейские внедорожники намного резвее. Audi Q7, оснащенная аналогичным силовым агрегатом, разгоняется до «сотни» всего за 8 секунд. Но у CX-9 есть достоинство. Японский кроссовер такой же экономичны, как более дорогой Audi.
Если изучить список оборудования, то в нем можно найти очень много систем, которые не всегда устанавливаются на такие автомобили. Комплектация CX-9 предполагает установку большого количества подушек безопасности, целого набора электроники и ксеноновых фар. Многие производители делают их опциями. Но японцы устанавливают такое оборудование штатно. Кстати, комплектация Sport включает и кожаный салон, за который часто приходится доплачивать большую сумму денег. Даже Volkswagen оценивает эту опцию в 60 тысяч. Получается, что по оснащению Mazda нет равных. Опцией является только краска металлик. В принципе, вполне можно сэкономить на кожаном салоне при покупке и затем обшить сидения тем материалом, который нравится. Некоторые покупатели делают перетяжку кожей Audi Q7, BMW X5 и другие премиум автомобили, потому что качество заводской кожи не всегда вызывает положительные эмоции.
Японцы наконец-то представили эту модель в России. Вполне возможно, что этот кроссовер будет пользоваться большим спросом, ведь на нашем рынке только один подобный автомобиль. CX-9 стоит почти 2 миллиона. Однако по оснащению японский внедорожник может сравниться с более дорогими германскими кроссоверами.