Как правильно «переобувать» автомобиль. Из чего сделаны шины.
Почти все мировые производители, выпускающие шины, производят и дорогие, и средние, и дешевые по цене, модели. С целью существенной экономии на таможенных расходах, иностранные производители шин открывают в нашей стране свои заводы - в Санкт-Петербурге, Нижнекамске, Ярославле и т.д. Одинаковые по размеру колеса, на первый взгляд, не очень отличаются. Но на самом деле разница между шинами с высокой стоимостью и дешевыми вариантами будет колоссальной даже при похлжем рисунке протектора.
Все из-за резино-технического состава. Обычно автомобильную покрышку изготавливают из большого числа компонентов: натурального и синтетического каучука, сажи, силика, всевозможных химических добавок, у которых содержание различается в зависимости от рецептуры материала. Самой дорогой составляющей является каучук. Стоит он довольно таки дорого. По этой причине в дешевых шинах используют его как можно меньше - такие покрышки на ощупь могут быть дубовыми, пластмассовыми, как правило, имеют раздражающий запах.
Шины такого рода на автомобильных рынках продают под турецкими, китайскими, брендами, и еще от некоторых заводов соседних стран входящих в СНГ. Интересным моментом является тот факт, что для своего уровня цена на них является довольно таки высокой - за одно колесо радиуса 14 просят около 65 долларов.
Как правильно «переобувать» автомобиль. Из чего сделаны шины.
Похожие новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.