История Marussia началась ещё в 2007, когда музыкант и шоумен Н. Фоменко предложил идею производства первого в России гоночного автомобиля премиум-класса. Идея очень быстро воплотилась в реальность, всего через год автомобиль был представлен публике. К удивлению многих, Маруся оказалась оригинальной разработкой, а не очередным тюнингом ВАЗа. Ещё спустя год суперкар участвовал в качестве официального участника в Международном автосалоне 2009. Официальный выпуск автомобиля начался в 2010 году.
Уже совсем скоро, как обещают, можно будет купить Марусю двух модификаций:с электрической или бензиновой тягой. Разработчики автомобиля утверждают, что создали инновационную для серийного автомобилестроения модель. К объемной раме кокпита крепятся два подрамника для установки мотора и подвески, это позволяет собирать автомобиль без дорогостоящего штампования лонжеронов несущего кузова. Такая рама уже довольно давно используется в конструкциях гоночных болидов: она позволяет на порядок уменьшит вес автомобиля и намного повышает безопасность вождения. В серийном производстве внедрение таких технологий сдерживается инвестициями, которые внес мировой автопром в технологии вчерашнего дня.
Николай Фоменко утверждает, что Маруся – российский автомобиль. Для его производства ряд узлов закупается у ведущих европейских производителей, как того требует глобальная экономика. Однако, весь дизайн автомобиля, от конструктивных решений и до архитектурной платформы, выполнен в России, российскими специалистами.
Кузов автомобиля представлен в двух вариантах, причем, второй изготавливается из карбона. Оригинальность Маруси заключается не столько в отличных аэродинамических характеристиках, сколько в особом наборе съёмных деталей, воспользовавшись которыми можно быстро и кардинально изменить как дизайн салона, так и внешний вид автомобиля.
Новинка комплектуется тремя ЖК – экранами, магнитолой, скоростным интернетом, 320 Gb памятью для музыки и кино, современной системой навигации, телефоном, тремя видеокамерами, одна из которых работает постоянно, для страховых случаев. Двигатель Маруси имеет объем три с половиной литра, мощность 420 л.с.
Сегодняшняя цена на новинку превышает пять миллионов рублей, однако производители полагают, что для автомобиля такого класса, это совсем не много.
---
Александр, модератор http://aboutcar.ru.
Источник: http://aboutcar.ru