Расширение автомобильной промышленности идет быстрыми темпами в регионах России. Подобные вещи происходят, как за счет сбыта новых автомобилей, так и за счет импорта старых подержанных моделей.
Касается это и автомобильного радиатора, который забивается мусором, поступающим из систем охлаждения двигателя. Радиаторы чувствительные к воздействию холода при зимней езде, часто повреждаются при авариях и пробиваются камнями. При различных повреждениях радиатора, возможны два основных действия. Вы имеете возможность отремонтировать существующий радиатор, либо заменить его вовсе. Замена радиатора на новый, с точки зрения надлежащего качества и надежности, будет наилучшим вариантом.
Однако, современные способы ремонта радиаторов, достигли такого уровня, что могут практически полностью восстановить неисправный радиатор при затратах почти в половину меньших, чем приобретение новой модели радиатора. Кроме этого, для некоторых моделей автомобилей, приобретение радиатора является достаточно затруднительной задачей. Сроки их поставки могут достигать 30 дней, а ремонт радиатора можно сделать буквально за 1 день.
Следует не спешить ремонтировать радиатор "народными" методами. Этим самым вы можете не только некачественно устранить поломку, а и еще больше навредить системе охлаждения. Даже не все профессиональные методы могут в оптимальной степени подойти. Применяя специальные составы, называемые герметиками, можно кратковременно остановить течь, но герметик может закупорить не только поврежденную часть, но и весь радиатор, в общем. Это значительно снижает его эксплуатационные свойства. Герметиком вы можете закупорить всю систему охлаждения, что может привести к дорогостоящей глубокой очистке всей системы, включая замену печки (радиатора отопителя) и основного радиатора, а также может выйти из строя автономный отопитель. Метод заглушки и пайки поврежденных трубок радиатора - совсем не панацея. Это является только способом временной остановки течи, для того, чтобы доехать до места профессионального ремонта, или подождать до установки нового радиатора.
Нельзя очищать забившийся радиатор с помощью сильных химических веществ на кислотной основе. Составы такого рода наносят сильные повреждения уплотнительным прокладкам и сильно ухудшают общее состояние охладительной системы двигателя. По причине этого, никогда не удается достичь желаемой прочистки и нормального восстановления охлаждения. Самым оптимальным и основным способом ремонта радиатора принято считать метод замены сердцевины. Этот метод подразумевает замену не только поврежденных частей радиатора, но и всех сот. В случае, если бачки радиатора остались целы, их не заменяют. После такого ремонта вы можете получить практически новый радиатор. Качеству и свойствам нового радиатора он не уступает.