Авторизация | Регистрация

Тюнинг BMW 1-Series M Coupe

Тюнинг BMW 1-Series M CoupeТюнинговая компания ATT-TEC показала свою версию доработки самого небольшого баварского авто BMW 1-Series M Coupe. Стоковый вариант обзаведется новыми кузовными деталями, колесными дисками большого диаметра, улучшенным мотором и перенастроенной подвеской. Благодаря новому пакету купе стало более мощным и быстрым, а также улучшилась управляемость и ходовые качества. Заказать программу доработки можно в полном виде или по отдельности. Однако проведенный опрос показал, что ни один автоинструктор портала Автодром.NET не рекомендовал бы обычному водителю делать такой чип-тюнинг. Однако если вы собираетесь участвовать в уличных гонках или выжимать из автомобиля последние силы, то программа просто необходима (хотя стоимость ее показалась завышена многим).

Для увеличения мощности 6-цилиндрового турбированного мотора, объем которого 3.0 литра, мастера тюнинга подготовили титановую систему выхлопа Evolution Line от фирмы Akrapovic, высокоэффективный интеркулер и свежий перепрограммированный ЭБУ. Конечно же, цена на все это не маленькая, например, спортивная выхлопная система стоит 6 тысяч евро, а её установка около 400 евро. Но оно того действительного стоит, потому что в итоге производительность движка увеличивается с 340 до 460 л.с. Благодаря модернизации автомобиль может за 4,5 секунды достичь первой сотни, а его предельная скорость движения с инсталлированным электронным ограничителем составляет 250 км/ч, но если его убрать, то скорость будет больше 300 км/ч. 

Для модернизации внешнего вида используются диски ADV1 5.0 TF, размер которых составляет 20х9 дюймов на передней оси и 20х11 дюймов на задней. Хромированные диски завернуты в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport размером 245/30 на передних колесах и 295/25 на задних. За все это владелец BMW 1M Coupe заплатит почти 8 тысяч евро. 

Благодаря электронному модулю водитель может выбрать необходимую настройку подвески («Comfort», «Sport» и «Sport +») прямо из салона, а электроника автоматически регулирует высоту и жесткость. Стоимость модуля около 3 тысяч евро и 500 евро стоит его монтаж и настройка. 

Со временем компания ATT-TEC также сможет предложить обвес, который состоит из переднего сплиттера, заднего диффузора и спойлера багажника, и аксессуары, среди которых большая часть будет сделана из углеродного волокна, для улучшения салона.

 

Источник: http://www.avtodrom.net

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ