Авторизация | Регистрация

Nissan Note. Революционные изменения компаквэна.

17-11-2012, 12:56, Автоновости

Nissan Note. Революционные изменения компаквэна.Японцы меняют стиль своих автомобилей. Об этом говорит новый дизайн как нового CR-V, так и Note. И если эти два автомобиля принадлежат к двум маркам, то получается, что, по меньшей мере, два японских бренда задумались над сменой имиджа.

О нововведениях следующего Note свидетельствует недавно представленный прототип, который явится серийной моделью. Например, передние фары однообъемника будут заостренными и растянутыми, что подчеркивает стремительный облик Note. Передняя решетка выглядит современно, но а ее острые углы только подтверждают новый стиль. Задняя часть полностью подогнанаNote под общий дизайн компактэна. И это выдает стремительная оптика. В целом, Note нового поколения выглядит совсем иначе, несмотря на то, что многие запчасти Ниссан использовал от предыдущей модели. Кузов автомобиля стал обтекаемым. Сбоку компактвэн изрезан выштамповками, которые создают ощущение, что пережил воздействие ветра.

Получив современныую внешность, японский компактвэн вошел в сегмент автомобилей, предназначенных для города. Но а молодежный дизайн Note делает справедливым данное утверждение.

Интерьер автомобиля станет очень просторным. Компактвэн станет просторнее многих хэтчбеков, ведь компоновка Note это позволяет. Но при этом размеры автомобиля не будут выдающимися. Большое значение сыграла и высокая крыша, которая позволила отодвинуть задний ряд немного дальше.

С выведением нового Note на рынок японцы намерены повысить продажи. Фирма предполагает, что получиться продавать около 350 тысяч автомобилей за каждый год. Показатели предыдущего поколения были в два раза ниже. Но при умеренной цене этого можно достичь.

Окончательно Nissan представит свой компактвэн в 2013 году. И тогда же Note выйдет на рынок.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ