Авторизация | Регистрация

Audi Quattro - автомобиль-мечта

18-11-2012, 01:23, Разное

Audi Quattro - автомобиль-мечтаAudi Quattro является раллийным автомобилем, который создан немецким автопроизводителем Ауди, в настоящее время который входит в группу Volkswagen. Имя также использовалось Audi, чтобы относиться к полноприводной системе quattro или любой версии полноприводной модели Ауди.

Чтобы избежать путаницы, оригинальную модель Quattro также часто называют Ur-Quattro: «Ur-» является усиливающим префиксом, в этом случае означающий «оригинальный», и известен своим легендарным звуком. Audi Quattro был первым раллийным автомобилем, который использовал в своих интересах измененные недавно правила, которые позволили использовать полноприводные автомобили в соревнованиях.

Полноприводная система этого авто посылает мощность на все четыре колеса, давая авто существенные захватывающие способности на дороге и по бездорожью. Обычно полноприводная система только дает мощность на обе автомобильных оси, и, когда переключатель на приборной панели водителя занят, просто посылает остальную мощность на заднюю ось. Из-за всего этого для транспортного средства трудно повернуть на плоской дороге, если полный привод полностью занят. Ауди Quattro нашла путь для решения этой проблемы и разработала систему, которая посылает мощность на все четыре колеса постоянно. Технически, такое транспортное средство маркировано полноприводным.

Структура полного привода Quattro начинается с передачи. Обычно, полноприводные автомобили представляют случай взаимодействия двигателя с двумя ведущими валами, приводящими к дифференциалам, сидящим и между задней и между передней осью. У версии Ауди, однако, нет случая передачи двигателя. На его месте дифференциал Торсена, от которого расширяются два ведущих вала. Каждый из них соединяется с дифференциалом Торсена на каждой из осей транспортного средства.

Мощность проходит одинаково через все три дифференциала Торсена к колесам, когда Ауди Quattro двигается по прямой и гладкой поверхности. Мощность разделяется, когда появляется большее сопротивление на одном колесе, чем на другом. Например, когда переднее колесо пассажирской стороны попадают на жесткий гравий, это вызывает большее сопротивления колесу, чем переднее колесо водительской стороны. Следует дальнейшее изменение в мощности, посылаемой на оба колеса передней оси дифференциала Торсена. В этом случае большая мощность посылается на колесо водительской стороны, чтобы создать компенсацию. Аналогично, если бы оба передних колеса должны были перейти на бездорожье, дифференциал Торсена послал бы больше мощности на заднюю ось, чем на переднюю.

 

Источники: http://www.audi-zapad.ru, http://www.audi-zapad.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ