Невозможно подобрать обувь, в которой было бы комфортно в любую пору года. При наших климатических условиях, частых перепадах температур в любую пору года также невозможно чувствовать себя комфортно при езде, когда на автомобиле установлены всесезонные шины. Конечно, можно ездить на них весной и осенью, но какой автовладелец решиться обращаться на шиномонтаж четыре раза в год, чтобы сменить резину.
Всесезонные шины рассчитаны на температуру окружающей среды от -25 до +25 градусов. Нужно учитывать и то, что летом в солнечный день асфальтовое покрытие дорожного полотна на несколько градусов выше, чем температура воздуха. В период аномальной жары резина становится мягкой, поэтому увеличивается износ шин. Даже подкачка на несколько десятых атмосферы выше, как советуют специалисты на шиномонтажах, не спасут шины от износа. Зимой на скользкой дороге по причине затвердевания резины, а также потому, что протектор шины не способен обеспечить нужное сцепление с дорогой, возникает опасность дорожно-транспортного происшествия. Пробуксовка колёс при трогании с места в гололёд увеличивает расход топлива.
Производители шин пытаются создать компромисс для зимы и лета. По результатам различных тестов «всесезонка» уступает по своим качествам как зимним, так и летним шинам. Зимой они не дотягивают высотой протектора и затвердеванию резины. Летом теряют эластичность в жару. Особенно учитывая стоимость зимней и летней резины на 15 дюймов в магазине Бодрые колеса, возникнет вопрос, оправдана ли эта экономия повышенным риском для имущества и здоровья.
Если всё же принято решение для покупки именно всесезонных шин, то лучше покупать новую резину, где высота протектора будет более-менее достаточной, чтобы отъездить на них год-два. «Всесезонка» дешевле зимней резины, но всё же лучше подходят шины, соответствующие погодным условиям той местности, где эксплуатируется автомобиль.
Нужны ли автомобилю всесезонные шины
Похожие новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.