Компания Jaguar Land Rover, следуя примеру концерна VW, собирается серьезно сократить число платформ, которые применяются для разработки модельных линеек двух брендов. Можно предположить, что речь идет о создании двух или трех совершенно новых платформ модульного типа.
На данный момент модельные ряды Jaguar и Land Rover используют семь платформ – предполагается, что это количество будет сокращено почти в три раза. Издание Autocar пишет, что две или три модульных основы вполне способны будут обслужить до 80% модельных линеек двух брендов. Между тем, это достаточно далекая перспектива. Эдриан Холлмарк, который является директором Jaguar, говорит, что в одночасье этого добиться просто невозможно. Так, компания Volkswagen потратила семь лет, чтобы задействовать свою платформу MQB.
Отметим, что у моделей Jaguar и Land Rover уже есть некоторое количество взаимозаменяемых агрегатов и узлов – это главным образом дорогостоящие комплектующие. Использование новых модульных архитектур модульного типа позволит британской компании значительно сократить расходы на разработку и внедрение новых модификаций. Также возможно внедрение нового сплава металла, легкого и очень прочного, из которого также делают металлические шкафы для банков. К слову, платформа MQB компании VW в ближайшее время станет базой для шестидесяти новых моделей, которые выпускаются под марками, входящими в немецкий концерн.