Линейка Renault Megane пополнится «заряженным» универсалом. Исполнение GT 220 получит мотор от версии Megane RS, ряд визуальных отличий и спортивную подвеску. Универсал будет доступен на одиннадцати рынках азиатских и европейских стран.
Возможно, что российская версия универсала Ford Focus ST получит конкурента. Компания Renault приступила к созданию собственной «заряженной» версии Megane GT 220 в кузове универсал. Пока, правда, имеется в виду только французский рынок, однако в перспективе зона присутствия новинки будет значительно шире, особенно учитывая практичность новинки: ей под силу не только "зажечь" на дороге, но и осуществить небольшой квартирный или офисный переезд.
Универсал получит двухлитровый, 220-сильный турбодвижок, аналогичный тому, что установлен на «горячем» Megane RS, однако для Megane Estate он дефорсирован с 265 «лошадей» до 220. На 100 километров пути автомобилю необходимо чуть более семи литров топлива. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой МКПП. О динамических характеристиках новинки пока ничего неизвестно.
Кроме того «заряженная» новинка получит спортивную подвеску, мощнейшие тормоза, а также усовершенствованное рулевое управление. Внешне GT 220 будет отличаться глянцево-черными элементами отделки, среди которых воздухозаборники, корпуса зеркал, рейлинги и шильдики.