На счёт того, какие шины должны стоять на вашем автомобиле, обычно есть рекомендации завода изготовителя. И хорошо, если они соблюдаются. Желательно чтобы на четырёх колесах стояли одинаковые шины. Если это не так, то в любом случае нельзя устанавливать на одну ось разные шины.
В зависимости от конструктивного исполнения, шины делятся на бескамерные и камерные. Постепенно камерные шины отходят в прошлое, так как они значительно труднее в монтаже и к тому же чувствительнее к различным повреждениям и проколам. Бескамерные шины безопаснее, так как при их проколе воздух из них выходит намного медленнее.
Также шины разделяются на радиальные и диагональные. Они отличаются друг от друга в основном направленностью корда и конструкцией каркаса. Радиальные шины имеют несколько преимуществ перед диагональными. У них меньше сопротивление качению, меньший износ, намного лучшее движение по прямой, меньшая чувствительность при переезде препятствий, но более быстрая реакция на повороты руля, большая грузоподъёмность, а также лучшая упругость. Главным недостатком радиальной шины является её больший вес, что влечет за собой больший момент инерции вращения. Это сильно заметно при торможении и разгоне. Но по сравнению с достоинствами такой недостаток несущественен. Именно поэтому, сегодня на большинстве легковых автомобилей устанавливаются радиальные шины. Для того чтобы срок службы таких шин был продолжительным в них нужно постоянно поддерживать нормальное давление воздуха. Менять шины лучше на специальных автосервисных станциях - шиномонтажах. Если вы занимаетесь дрифтом, возможно выгоднее будет шиномонтажные станки купить себе в гараж.
Если на разных осях у вас стоят разные шины, то на передней оси должны стоят диагональные шины, а на задней – радиальные.
Также шины разделяются в зависимости от сезона, в котором они используются. Выделяют летнюю и зимнюю резину. Зимняя резина бывает шипованной и нешипованной. На резине с шипами лучше ездить за городом, у таких шин хорошая сопротивляемость скольжению. Для зимних дорог в городе вполне подойдёт зимняя резина без шипов. Также есть всесезонная резина, часто её называют резиной для ленивых. Они имеют усреднённые качества, и, по сути, уступают специализированным шинам, но стоят дороже.
Проверьте, чтобы купленные вами шины соответствовали российским и международным стандартам. Такие сертифицированные шины имеют маркировку Е – говорит о соответствии европейским стандартам.
Выбирайте шины очень тщательно, ведь их качество гарантирует более безопасное передвижение по дороге.
Различия в типах автомобильных шин
Похожие новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.