Компания Audi рассекретила свою, возможно, наипопулярнейшую «горячую» модель – RS 6 Avant в кузове универсал. Силовой агрегат спорткара отличается более высокой мощностью и компактностью по сравнению с предыдущим поколениям. Автомобиль стал быстрее самого себя, а также обогнал конкурентов. Показатели динамики почти сравнимы с Lamborghini Gallardo.
Вместо турбированного пятилитрового, 580-сильного V10 FSI под капотом RS 6 Avant установлен восьмицилиндровый двигатель, который знаком по Bentley Continental. V8 TFSI с четырьмя цилиндрами способен развивать на 20 «лошадей» меньше – 560 л.с. получается между 5 700 и 6 700 об/мин. Двигатель сагрегативан с восьмиступенчатой коробкой Tiptronic и с полноприводной системой Quattro. Примечательно, что цены на контрактные двигатели от Ауди RS6 предыдущих поколений всегда были высокими, потому что энтузиасты с большой охотой устанавливали мощные V10 FSI в различные автомобили для участия в дрэг-рейсинге и других автомобильных состязаниях.
На разбег до «сотни» RS 6 тратит 3.9 сек, что на полсекунды быстрее по сравнению с предыдущим поколением. Отметим также, что у конкурента BMW M5 новинка отыгрывает полсекунды, а суперкару Lamborghini Gallardo в этом упражнении уступает 0.2 сек.
Длина такого динамичного универсала составляет 4979 мм, а багажное отделение вмещает 1 680 л. Отметим, что использование при создании спортуниверсала более легких материалов позволило снизить его вес почти на 100 кг и уменьшить аппетит почти на 40%. Последний результат достигнут за счет использования системы, которая способна отключать часть цилиндров, если нет нагрузки.
Кроме всего прочего универсал получил развитую аэродинамику и колеса в 20 дюймов (опционно доступны 21-дюймовые колеса).