Рынок китайских автомобилей, начиная с 2008 года, медленными темпами сокращается год от года. Проведя некоторые опросы у продавцов этих автомобилей, было установлено, что Китай продал до этого года около 47 тыс. своих автомобилей, устанавливая новый рекорд, который до сих пор не был побит.
В 2008 году покупатели китайских автомобилей начали потихоньку ощущать на себе качество этих автомобилей, в частности владельцы становились ими лишь на короткое время, а затем переходили в категорию собственников китайской недвижимости. Транспортное средство по непонятным причинам стало ломаться, а ремонт их был затруднен. По началу, не было ни каких китайских сервисных центров, а тем более налаженных линий поставки запчастей. Сейчас же все линии поставки отлажены, можно даже осуществить заказ запчастей через интернет на любую марку/модель китайского производителя.
Автомобили продавались благодаря низкой цене и богатым фаршем, который включал кондиционер, кожу салона, электропакет, музыкальный центр и как бонус для счастливого покупателя – мешок с запчастями. В последние годы возникают затруднения с продажами подержанных китайцев, их покупают как по цене лома. Встречались неоднократные случаи, когда владелец автомобиля приезжая для прохождения очередного ТО, и видит что «лавочка» уже не работает.
Соответственно, по данным статистики за 2009 год, продажи китайцев упали в 4 раза. На сегодняшний день по прогнозам тех же статистов, производство китайцев будет увеличиваться, а застой – это лишь небольшое затишье перед бурей.
Источник: http://www.autodoc.ru