Авторизация | Регистрация

Новый Opel Antara 2013

15-12-2012, 01:07, Обзоры авто

Новый Opel Antara 2013Эра огромных внедорожников постепенно подходит к концу. В условиях современных городов им тяжело конкурировать с более маневренными, экономичными и не менее проходимыми кроссоверами. И не удивительно, что все крупнейшие авто производители уделяют огромное внимание этому перспективному классу. Вот и Opel решил не отставать от конкурентов, выпустив добротную модель Antara.

Внешне, паркетник можно легко спутать с матерым внедорожником. Новый Opel имеет большую колесную базу, не менее большой дорожный просвет, да и массивный передний бампер говорит о возможности свободной езды по пересеченной местности. Хорошая оптика еще один плюс экстерьера машины. Передние фонари, причудливой формы, в сочетании с противотуманками, обеспечат хорошую освещенность трассы в плохих условиях, или просто в темное время суток, некоторые элементы оптики позаимствовали у последней опель астра.

Салон авто не может похвастаться какой-либо роскошью, но элегантности и благородства у него не отнять. Все приборы и узлы расположены крайне удобно, и чтобы нажать любую кнопку нет необходимости тянуться к ней, и уж тем более отвлекаться от дороги. В интерьере можно отметить не плохой, цветной дисплей со встроенным навигатором и бортовым компьютером. Этим конечно уже никого не удивить, но все-таки приятно. Так же среди полезных мелочей кнопки управления музыкой, расположенные на водительской «баранке». Сам салон довольно просторен, и три человека на заднем диване не почувствуют неудобств в дороге. А если учесть, что кресла выполнены из кожи, то пассажиры будут буквально наслаждаться поездкой в этой модели.

Немецкие разработчики не забыли и о мощности с динамикой в новом Antara. Под капотом машины мотор объемом почти два с половиной литра и 170 лошадьми. И это только базовая версия. Соответственно в более дорогих моделях, двигатели более заряженные.

Безопасность тоже не является здесь слабым звеном. Боковые и фронтальные подушки защитят при сильной аварии, а система стабилизации придаст уверенности даже на мокром покрытии.

Цены на новинку чуть превышают 1 млн рублей если рассматривать базовую версию. Ну а если хочется роскоши и максимальной мощности, то придется отдать 1 млн 300 тысяч. Вот она, плата за повышенный комфорт, безопасность и стиль.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ