Авторизация | Регистрация

Полку компактных "паркетников" прибыло!

19-12-2012, 21:04, Автоновости

Полку компактных "паркетников" прибыло!Сейчас всё большую популярность обретает новый класс кроссоверов компактных размеров. Пионером на новом поприще стал Nissan Juke, и сейчас всё больше производителей начинает осваивать новую рыночную нишу. Одной из первых такого рода моделей на нашем рынке станет Opel Mokka.

Сразу обращает на себя внимание дизайн новинки: выполненный в корпоративном стиле немецкой компании, он смотрится более живо, легковесно и, одновременно, стильно. Крайне приятно и оформление внутренней части автомобиля. Приборная панель в духе последней "Астры" вовсе не копирует таковую, а является своего рода "вариацией на тему". Кроме того, примечательно качество исполнения и использование весьма приятных на вид и тактильно материалов. Одна серебристая вставка на передней панели много стоит, "оживляя" восприятие интерьера. А потому даже в базовых версиях "Мокка" оставит вполне позитивное впечатление. К слову, в начальной версии автомобиль имеет передний привод, однако за доплату можно получить полноприводный автомобиль. При этом цена "почти джипа" даже в максимально возможном варианте не превысит одного миллиона рублей, что выгодно отличает "Мокку" от главного конкурента - Ниссана. Пассажиров автомобиля порадует неплохой простор и большой набор мест для хранения вещей, которых в автомобиле аж 19 штук. Приятным "бонусом" служит и полноценная розетка в задней части салона, к которой можно подключать приборы с обычной бытовой вилкой, что-то подобное наблюдалось у более практичных паркетников, вроде nissan x-trail. Отличительной чертой автомобиля, впрочем, как и многих продуктов компании Opel, являются также ортопедические сидения. Они оказывают благотворное воздействие на спину седока и позволяют не уставать в долгих поездках. Кроме того, у "Мокки", наряду с подогревом кресел, присутствует и система обогрева рулевого колеса. В условиях российской зимы опция весьма нелишняя.

"Базовым" мотором "паркетника" станет 1,8 литровый агрегат, развивающий 140 сил. В отличие от евро-вариантов двигателей, он неприхотлив и позволяет использовать бензин с октановым числом 92. Безусловно, в наших условиях это дополнительное положительное качество. Полноприводные же варианты получат более мощный турбированный силовой агрегат в купе с автоматической трансмиссией ("база" оснащается механической КПП). А потому, исходя из вышеизложенного, "Мокка", уже появляющаяся в салонах дилеров, наверняка станет очередным бестселлером в своём классе.

 

Источник: http://www.major-nissan.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ