Создать премиальный автомобиль – задача не простая. Его мало разработать. Важнее – преподнести потенциальной аудитории. В этом отношении французские производители неоднократно предпринимали попытки вхождения в класс автомобильной аристократии, однако, несмотря на весьма интересные предложения, данный опыт вряд ли можно назвать удачным.
И вот – очередная попытка. На этот раз инициатором атаки на консервативную бизнес-аудиторию стала компания Citroen с флагманом своей «премиальной» линейки DS5. Покорить потенциальных покупателей должен не только экстравагантный дизайн этого бесспорно красивого большого хэтчбека, но и великолепный уровень внутреннего оформления и качество отделки. Новый Ситроен имеет длину порядка четырёх с половиной метров, однако при этом обеспечивает большой простор для четырёх пассажиров. Особенно порадует владельцев уровень внутренней отделки. Здесь только натуральная кожа и полированный алюминий, сочетаемый с экстравагантным решением приборной панели. Даже опциональные кожаные сидения могут иметь уникальный фасон, имитирующий часовой ремень. Оригинальны решены и «крутилки» климат-контроля, в которые вмонтированы круглые дисплеи, указывающие температуру. Помимо этого, седоков порадует панорамная крыша, которая позволит более полно любоваться окрестностями. Под стать «внутрянке» и внешнее оформление. Изысканные линии кузова прекрасно гармонируют с визуальными акцентами, что подчёркивают и оригинально оформленные огни «дневного» света.
С точки зрения практичности автомобиль также преподносит себя весьма достойно. Скажем, вместимость багажного отделения составляет 468 литров. Однако объём легко станет больше после складывания задних сидений - целых 1288 литров. Весьма богата и комплектация автомобиля: уже в базовой версии Chic есть всё, что нужно, включая полный электропакет, «климат», ESP, мультимедиасистема, шторки безопасности и многое другое. Двигатель – 150-сильный 1,6 с турбонагнетателем, развивающий 150 лошадиных сил. Следующая ступень оснащения - So Chic, предлагает комбинированный салон, хром-пакет, складывающиеся зеркала, парктроник и прочие «блага цивилизации». Кроме того, доступен расширенный набор опций. Наиболее «навороченная» комплектация носит название Sport Chic. Здесь то и начинается настоящий «премиум» в виде «кожи», массажа сидений, панорамной крыши, проекции показаний приборов на лобовое стекло и практически всего, что только пожелает клиент. В принципе, у француза лишь один серьёзный недостаток – весьма жёсткая подвеска и цена, стартующая с отметки в 1 209 000 рублей.