Авторизация | Регистрация

За что мы платим в московском такси?

23-12-2012, 02:18, Информация

За что мы платим в московском такси?Большинство клиентов такси интересует вопрос: почему же так дорого? Маршрут короткий, а итоговая сумма такая немаленькая… Почему платить именно столько, а не меньше? Таксомоторные компании формируют цены на свои услуги не «с потолка» - это понятно. Понятно также, что руководители хотят получить максимальную прибыль за оказываемые услуги перевозок пассажиров. Так из чего все-таки складывается конечная сумма?

1. Первая статья расходов любой службы такси Москвы — транспорт. Чем выше класс автомобиля, тем выше стоимость (автомобиль ведь нужно окупить). Сюда входят также расходы компании на обслуживание и ремонт (детали автомобилей-то изнашиваются).

2. Заработная плата персоналу. На фоне общих расходов эта часть небольшая, поэтому особого прироста к конечной стоимости поездки не дает.

3. Расходы на покупку топлива. Автомобили нужно заправлять, иначе как осуществлять перевозку пассажиров? Для крупных компаний можно сэкономить на топливе за счет оптовых закупок. Но это работает только в случае, если в распоряжении компании есть большой таксопарк. Но для владельца экономия на топливе не всегда приемлема. При дешевой цене топлива водители перестают его экономить — это факт.

4. Лицензия – еще одна статья расходов таксомоторной компании. Конечно, ее покупают далеко не все перевозчики, поскольку это дорогое удовольствие. Некоторые работают полулегально. И в этом случае затраты компании равны нулю, но на ценах это зачастую не отображается. Стремление заработать больше денег берез верх.

5. Налоги и страховка. Это статья расходов одинакова для всех таксомоторных компаний, работающих легально.

Это пять основных пунктов, исходя из которых формируется конечная стоимость поездки. Но низкая цена, например, при вызове такси в Москве, не значит, что фирма экономит на комфорте клиентов и не означает отсутствие страховки.

Грамотная политика компании позволяет устанавливать конкурентно низкие цены на свои услуги и вести свою деятельность. Такие компании берут не сколько качеством, сколько количеством. Растет число заказов, растет клиентская база, растет оборот компании. Второй вариант – исключительно качественные услуги, даже при ограниченном таксопарке.

В Москве сегодня рынок услуг такси перегружен. Но большой пассажиропоток позволяет многим маленьким компаниям держаться на плаву. Большую роль в последние несколько лет играет Интернет, где проводятся рекламные компании и экономятся средства (на диспетчерах, помещениях, связи). Зачастую онлайн-заказы такси несколько дешевле, поэтому выгодно заказывать машины через Интернет.

 

Источники: http://www.taxicel.ru, http://www.taxicel.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ