Тюнинг подвески
Жёсткость автомобиля т.е. более жёсткая подвеска дают массу приимуществ. Если взять два автомобиля и на один из них установить любой из ниже перечисленных вариантов, то авто подвергшееся доводке будет входить в повороты на более высокой скорости..... Во первых понизится центр тяжести автомобиля, во вторых улучшится его маневреность.
Спортивные тормоза
В отличие от гоночных, суппорта спортивных тормозных механизмов защищены от пыли и песка, способных повредить поверхность тормозного поршня и цилиндра. Перфорация дисков используется также как и на гоночных конструкциях, но в меньшей степени. Она позволяет выводить продукты трения из зоны контакта тормозной колодки и диска, однако меньшее количество отверстий означает меньший износ самих тормозных колодок. Сверления или канавки выполнены на большем радиусе для продления срока службы и снижения шума тормозных механизмов.
Аэрография - привлекаем внимание окружающих
Хромированный автомобиль
Говоря о цвете автомобиля вряд ли можно найти тот, который будет нравиться всем. Каждый автомобилист подбирает цвет исключительно по своим предпочтениям. Но против хромированного автомобиля вряд ли кто-то сможет устоять. Хромированная поверхность, которая блестит на солнце и напоминает о машинах будущего из фантастических фильмов, всегда вызывает неподдельный восторг. Можно ли сотворить такое чудо самостоятельно? Конечно можно.
NOS секреты
Прямоточный выпуск
Функции выпускной системы. В выпускной системе присутствует три процесса. Первый - с демпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам. Второй - гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий - распространение ударных волн в газовой среде. Любой из названных процессов мы будем рассматривать с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Строго говоря, нас интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия.
Установка распредвалов
Для увеличения мощности двигателя устанавливают тюнинговые распредвалы . Из существующей гаммы предложении можно найти подходящий вариант по степени форсировки двигателя. Увеличение мощности достигается за счет измененных фаз газораспределения и лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью; мощность растет на 10-40%. При установке распредвалов и ЧИП-тюнинга, нужно перепрограмировать или заказывать чип, соответствующей новым валам.
Распределительный вал и привод клапанов
Распределительный вал (иногда называемый просто распредвалом), более чем какая-либо из других деталей двигателя влияет на выбор и работу практически каждой системы двигателя. Заметим, что распределительный вал непосредственно влияет на системы карбюрации, впуска и выпуска газов; однако, он также сильно влияет па конструкцию механизма привода клапанов, на оптимальную степень сжатия и, в меньшей степени, даже на конструкцию шасси и трансмиссии. Проще говоря, конструкция распредвала определяет выходную мощность двигателя при частично или полностью открытой дроссельной заслонке, и выбор этой детали является одним из наиболее важных решений, которые может принять двигателестроитель.
Тюнинг двигателя автомобиля
Практически все автолюбители мечтают о форсировании двигателя. Если можно сделать характеристики мотора более совершенными, то почему бы не воспользоваться этим? Способов форсирования двигателя достаточно много. Самым популярным из них является чип-тюнинг, способный добиться увеличения мощности автомобиля от 5 до 20%. Что представляет собой чип-тюнинг?
Впускной коллектор
Карбюраторы
Вероятно, ни о какой другой детали автомобиля не сложено столько всякого рода "сказок" и историй, как о карбюраторах. Карбюраторы просто смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной смеси, поступающим в двигатель в любой момент его работы. Однако, способ, которым это делается, может оказаться довольно сложным, особенно на автомобилях с контролем состава выхлопных газов.
Система зажигания
Детали, которые поджигают топливовоздушную смесь в цилиндрах, часто являются предметом различных рекламных заявлений. Было бы несправедливо сказать, что все эти заявления являются фальшивыми. Но будет очень далеко от истины, если сказать, что некоторые производители преувеличивают свои обещания относительно мощности двигателя и экономии топлива, уверенные в том, что большинство потребителей не будет тщательно проверять их заверения и гарантии.
Головка блока цилиндров
Выпускная система и выпускные коллекторы
Ваши представления о том, как двигатель внутреннего сгорания выдает мощность, станут точнее с изучением динамики движения газов. Это более чем справедливо для выпускной системы. Хотя многие из «движущихся» деталей в этой системе не требуют смазки или периодического обслуживания, они, тем не менее, испытывают существенные динамические нагрузки.